Время 18:34
Вареник уже очнулся и начал по тихоньку вставать, Его король тем временем смотрел фильм ему было скучно...он особо не смотрел его он больше задумался что же он чувствует к Вару? Любовь? да так и есть...и сейчас посмотря на Вареника ему было больно, веть все увечья принес ему он...но когда очень сильно зол он не всегда может контролировать себя. И вот опять Вару весь в крови уже подсохшей...идёт опираясь на стену чут ли не падая, Пику стало жалко валета, да и больно уж на него смотреть, поэтому взяв окуратно на руки Вару он пошол к тому в комноту что бы положить его к нему на кровать а то потом оров будет выше крыши. Он окуратно зашол в комноту Вару и положил того на кровать и пошол за аптечкой. Спустя пол часа Вару был весь в бинтах ( не полностью как вы подумали!!) после этого Пик ушол а Вару остался на кровати лежать в глубоком сне. И это опять был кошмар...
Сон Вару. ( говорится от лица Вару)
Я шол по белой пустыне которая напоминала мне карточный мир. Но вдруг что то потемнело..и откуда не возьмись появился Пик? о да это был мой король...я просто хотел пройти мимо но мне что то не дало пройти с места, и я остался стоять на месте. Потом появились и другие клоны. И они начали что то говорить но я особо их не слушал мне было лень, но потом мне стало как то не по себе веть я прислушивался к их словам...а они обсуждали меня будто не замечая меня.
К: Пиковый Валет не достоин жить с нами!
З: Я..я с..согласен...
П: мой валет не достоин внимания, я полностью согласен с Куромаку
Ф: он все делает не по доброму! я согласен с вами ребята!
Р: Это точно не воимя любви...я также с вами согласен.
Бубновые тоже были за. Вару было обидно... он слушал все и в голове крутились эти слова, на глазах наворачивались слёзы а в голове появилась фраза: Какой Же я жалкий...Конец сна Вару.
Вару проснулся весь в холодном поту, на глазах были слёзы... а голове крутились слова "братьев" ему было обидно, клоны так говорили о нем...ему стало тошно от самого себя, он решил что больше не будет допытываться до братьев, а лутше подружится может тогда кончатся эти кошмары?
Вару продолжил лежать на кровати в раздумьях.____________________________
Приветик это снова я^^
я надеюсь вам нравится этот фф. Если нравится то напишите в комментариях если вам не сложно :3
Всем
Доброе утро ❤️
Добрый день ❤️
Добрый вечер ❤️
Спокойной ночи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любви...
FanfictionПриветик дорогой читатель^^ Тут будет присутствовать стекло, а также плохой канец, так что слабо нервным не сюда приятного чтения ❤️