Часть 5

787 23 0
                                    

Имба это вторая прода за день?! нихуя себе ладно... мне понравилось сразу два думаю вам понравится:3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пов Пик

Сегодня я зделала шаг...и услышав это я был в шоке...игра чувств? он использовал меня? но зачем тогда ждать свадьбы...Он бы просто рассеялся мне в лицо? Так почему я о нем думаю я его больше же не люблю! или же люблю...

Тем временем у Вару

Так...мне надо успокоиться и собратся!
Через два часа Я уже был собран, и я открыл дверь своими ключами, но мне хотелось что бы пик пострадал и я его Позвал
В: Хей пик!
П: чег...?!- Ему в лицо прилетели ключи, Вару посторался попасть именно туда, и ехидно улыбнувшись он сказал
В: Приятно подавится отдаш своей шлюхе - с этими словами он ушол.

Вару шол думав о пике...все жду он так и не перестал его любить, но и прощать не собирался, чувства гнева перекрыло чувство любви, он забыл что он чувствовал к Пику, чувства были затуманены...задумавшись о своих чувствах он шол куда его несут ноги. Он шол...но...он вышел на красный цвет для пешеходов в это время ехал на очень большой скорости.
Скрип тормозов...Крики...боль...
кровь...Шум сирены...и Вару кажется уже нет в живых, но нет, он все таки выжил...но почему он выжил? он даже сам не догадывался...

Через два дня решили позвонить родственникам...первым каким контактом был это "ПиКуШа💜"
Врачи позвонили ему
(Врач - Вр)
Вр:- Здравствуйте это больница ****** Вы знакомы с неким Вару Нечитайло?
П:- Здравствуйте, да я знаком а что такое?
Вр: - Кхм вчера в **** его сбил камаз на большой скорости он чудом выжил но на данный момент он находится в коме, можете сказать кем он вам приходится?
Пик был в ахуе...ему было не чего сказать но все таки ответил..
П: О..он мой брат...
Вр:- хорошо если хотите можете навестить его завтра с 13:00 до 14:30.
П:Я..я понял в .вас досвидание?
Вр:- Досвидание, всего хорошего.

Гудки...

Пик сидел в комноте и ждал свою девушку...как ему позвонил не известный номер и сказали что это больница и знает ли пик Вару Нечетайло...Пик сказал что да и когда он узнал что с его бывшим он был в шоке...Но не придал этому значения он даже не предстовлял что будет потом...

____________________________
Имба люди это прода! Вот это да второй раз за день. Ну ладно как то похуй главное что прода вообще вышла.
Всем
Доброе утро ❤️
Добрый день ❤️
Добрый вечер ❤️
Спокойной ночи ❤️

Научи меня любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя