Конец

886 25 8
                                    

Время шло...Пик пришол но Вару был еще в коме...он лежал и не двигался выглядел мертвым...положив букет он ушол и больше не возвращался.

Время тем временем шло...А Вару лежал в коме шансов на то что он выйдет из комы было мало, но вот прошло 3 месяца Вару очнулся... чувствовал он себя хорошо но была частичная амнезия...врач сказал что он вспомнит все что забыл и все будет хорошо...но была проблема в том что Вару не помнил что с пиком они расстались и что прошол почти год(?) с того как они уже не пара. Что же вы думаете? Через два дня его выписали и он поехал домой весь счастливый, но он даже не подумал что его там будет ждать...

Дверь в квартиру была открыта, Вару заходит в квартиру у слышит...стон...потом ещё...и в его голове начали всплывать воспоминания о том что они с пиком расстались,но он вспомнил что как то он дарил пику кружку с надписью
"от любимого Вару" кружка была выполнена на заказ поэтому было именно его имя, и зайдя на кухню он взял эту кружку...и...его нервы не выдержали...по щекам текли слёзы...а что он? он нечего не мог здалать поэтому кинув кружку в стену так что та разбилась он закричал
"НЕ НАВИЖУ ПРИДУРОК" это заставило облодателя квартиры выйти из его комноты к его бывшему...ему предстала такая картина - Вару стоит на коленях и плачет...а пик смотрит на него в недопонимани мол " чё ты тут забыл и что кружку разбил"
Вару почутвовал взгляд своего короля встал и посмотрел этому мудаку в глаза
В: да лутше бы я здох...
сказал в полне шопотом валет
П: ч..что? Вару что ты несёш?!
В: а тебе то что?! о кстати здохнуть это очень хорошая идея! мгм прощай!
с этими словами Вару направился к выходу, он шол на заброшку где они с пиком любили сидеть, это была заброшка в 35 этажей он не мог перенести этого горя...

Довайте перенесёмся уже чуть пожже?

Вару стоит на краю, а пик едит за Вару веть он понял что все ещё любит Вару и хотел с ним поженится но вот Вару пришол в тот момент когда он занимался не очень прелиными делами...
Пик уже забравшись идёт к Вару он хотел его обнять но Вару услышал стук обуви о Битон и обернулся увидев пика он снял заколку и очки и сказал последние слова..
В: Живи счастливо...надеюсь я не выживу.. - Шаг...и уже не чего не спасет клона номер пять... Скорая...слёзы... Когда Федор узнал что Вару умер...он был очень огрчен...
Вару он считал своим совершенством а Варк  из-за глаз считал себя ошибкой...гетерохромия которой не могло быть, но как то она все таки была...Федя считал это искусством а Вару ошибкой матрицы...но сейчас не об этом...Федор был подавлен...он потерял эмоцию...и своё искусство... Пик потреял валета...любовь...и смысл жизни...клоны были подавлены...А клона номер пять похоронили на зелёной поляне, где было его любимое место...

Так и закончилась история любви...которая продлилась очень коротко...

             Конец...

_____________________________
Ну я не думала что сегодня напишу конец...ну чтож да это конец истории...довольно таки грустно...ну он и не должен был быть длинным вот поэтому и короткий а плюс я ленивая жопка:3
Всем
Доброе утро ❤️
Добрый день ❤️
Добрый вечер ❤️
Спокойной ночи ❤️ 

🎉 Вы закончили чтение Научи меня любви... 🎉
Научи меня любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя