Айрис
Когда я открыла глаза, я сразу почувствовала боль в теле от неудобной позы в которой я спала. Уже светало, так что ехать нам осталось недолго.
-Мы уже подъезжаем, будем у дома через несколько минут-сказал Патрик.
Услышав это я сразу оживилась и стала рассматривать ещё не знакомый мне район. Всё дома здесь двухэтажные, с небольшим двориком, где можно посадить растения. Мы подъехали к небольшому дому кремового цвета, который был окружен низким забором с калиткой, и Патрик остановил машину. Когда мы вышли и подошли к дому мама раздала всем по паре ключей от калитки и входной двери, и мы вошли внутрь.
-Дорогая можешь идти и выбрать себе любую комнату, но потом спустись пожалуйста вниз, нам нужно кое-что тебе сказать.
Патрик недовольно посмотрел на меня, ему видимо не понравилась мамина идея дать мне свободу выбора. Я уверена если бы решал он, то он выделил бы мне какую-нибудь каморку под лестницей, но меня это не особо волновало, потому что я загорелась идеей выбрать себе самую лучшую комнату!Я мигом взлетела вверх по лестнице и стала открывать каждую комнату пока не нашла то, что мне было нужно. Это была светлая, просторная комната со своей личной гардеробной и большим подоконником, на котором можно было сидеть и читать. В голове сразу стали проноситься тысячи картинок о том, как же можно украсить эту комнату. Мебель из старого дома мы решили не перевозить, а купить новую, так что у меня появился большой список дел. Я оставила свой рюкзак, в котором находились вещи первой необходимости и личной гигиены, и спустилась вниз в гостиную, которая уже была обставлена мебелью, пустыми были только родительская, моя и гостевая комнаты. Заходя в комнату я увидела ухмыляющегося Патрика и маму, которая выглядела нервно, что мне очень не понравилось. Я села на диван, чтобы быть как можно дальше от них, но если быть точнее, я не хотела сидеть именно рядом с ним. Молчание уже начало казаться мне неловким и я прокашлялась привлекая внимание мамы, которая, как будто находилась в каком-то трансе.
-Итак дорогая, я до сих пор не знаю причину твоей резкой смены поведения в прошлом году, а также почему ты попросила меня перевести тебя на домашнее обучение но..
-Но-перебил её Патрик-мы решили что тебе пора снова пойти в школу.
Я резко побледнела и почувствовала слабость, у меня, как будто вырвали почву из под ног. Всё мои идеи о том, как мне хочется украсить комнату испарились, а вместе с ними исчезли и мои мечты о том, чтобы прожить последний школьный год в спокойствии. Подождите, как это? Нет это не возможно. Этого не могло произойти. Я ущипнула себя за руку надеясь что это сон, но это не так. Пока я пыталась прийти в себя Патрик продолжил.
-Видишь ли нам с твоей мамой показалось, что ты перестала общаться со своими сверстниками, а это в твоём возрасте очень важно. Поэтому я предложил твоей маме отправить тебя обратно в школу, завтра будет твой первый день.
-Ты.Сделал.Что?-процедила я сквозь зубы, во мне закипала злость. Он просто урод.
-Ты целыми днями сидишь в своей комнате и даже не выходишь оттуда пожелать папе хорошего дня перед тем, как он уйдёт на работу...-начала говорить мама, но я её перебила.
-Заткнись!-может это и было слишком грубо, но она должна понять меня, и то что я сейчас чувствую-он никогда не станет мне отцом, у меня был только один отец, и он умер! Я не собираюсь идти в эту школу, я продолжу обучение на дому!
-Не разговаривай так со своей матерью-вмешался в наш разговор Патрик-и у тебя нет выбора, школа уже оплачена, и общежитие кстати тоже, пора тебе научиться жить самостоятельно и начать контактировать с людьми, а не сидеть на шее у родителей, как затворница. Мы делаем все это ради тебя, потому что мы с твоей мамой крайне обеспокоены, и не знаем, с чем связано твоё поведение в прошлом году.- продолжал он щебетать своим "заботливым" голоском ", изображая из себя "любящего ,и волнующегося за своё дитя" отца. Наверно, поэтому мама верит только ему, да он просто отличный актёр! Не знает он, конечно, все он прекрасно знает, сука, но продолжает давить на больное!
-Ради меня? Не смеши меня, я ненавижу тебя! Лучше бы мама никогда тебя не встречала, ты просто гребаный лицемер! Ты всё, всегда делал только для себя и своей выгоды, и ни для кого больше, ты никогда не учитывал моё мнение, даже сейчас когда я просила вас не отправлять меня в школу, вы сделали все с точностью наоборот! А ты мама, с тех пор как начала встречаться с ним, всегда была только на его стороне, а не на моей! Ты следовала за ним, как преданная собачка следует за своим хозяином, закрывая глаза на всё!
-Айрис!
Мама хотела мне что-то сказать, но я её проигнорировала, схватив ключи, наушники и телефон, я выбежала из дома хлопнув дверью и побежала. Я бежала, бежала и бежала, крича и плача пока не оказалась в совсем незнакомой мне местности. Солнце уже давно светило в полную силу, а часы показывали два часа дня. Вау, я была настолько зла, что не заметила, как пролетело целых пять часов! Скорее всего сейчас приехал грузовик с нашими вещами, но сейчас мне было глубоко плевать. Я вставила наушники в уши и стала бесцельно бродить по улицам. После такой пробежки очень хотелось пить, но как назло я забыла кошелёк с деньгами дома, так что пришлось терпеть. Вдруг, что-то щелкнуло у меня в голове и я судорожно начала шарить по карманам и...ДА! Я вытащила из кармана бумажку с местом и временем проведения гонок. Я посмотрела на день недели когда проводятся гонки, и мне повезло, они проходят здесь каждое воскресенье. Времени до вечера у меня ещё много, мне было плевать, что завтра понедельник, а также мой первый школьный день, и мне надо к нему готовиться, поэтому я быстро забила адрес гоночной трассы в навигаторе. Это оказалось в часе езды от меня, если я буду идти пешком они превратятся в два, но выбора у меня нет, денег на любой транспорт тоже, так что я пошла пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На адреналине
Teen FictionПережив травму, которая навсегда сломила Айрис Хилл, она нашла отвлечение в гонках. Скорость, драйв, адреналин, они стали её лучшими друзьями ровно до тех пор пока её отчима не перевели на новую должность в Лос Анджелес, и они должны были переехать...