Ноа
-Чувак, почему мы должны уходить? Это вечеринка в честь начала года, а ты даже не разрешил мне выпить!-он надул губы как маленький ребенок и смотрел на меня умоляющим взглядом-папа, давай останемся ещё хоть на два часа пожалуйста.
-Во первых, хватит называть меня так, во вторых ты итак выпил банку пива пока я не видел, и в третьих сейчас три часа утра, сегодня у нас начинается школа, а ты просишь остаться тут до начала уроков? Максимум час, давай веселись.
-Юху! Все это слышали? У меня самый лучший папа в мире!
Мы снова вошли в дом в котором проводилась вечеринка, Джереми уже убежал, скорее всего уже подцепил какую нибудь девчонку. Я пошёл на кухню и взял из холодильника бутылку с водой. Выпив половину за раз, я отставил бутылку в сторону и увидел ту, которую не хотел бы видеть никогда. Меган, моя бывшая девушка, которая изменила мне месяц назад. Мы расстались, но она продолжает ко мне липнуть и извиняться. Интересно, когда она поймёт, что у нас всё кончено? Она зашла на кухню схватила меня за руку и повисла на ней.
-Милый, привет-пролепетала она нежным голосочком-почему ты мне не звонил, я скучала.
Я убрал её руки от себя и отошёл на несколько шагов назад, всем видом показывая, что она мне противна.
-Послушай, я повторяю последний раз, мы расстались и больше никогда не будем вместе, ясно? Ты мне изменила, а не я тебе, так что это была твоя ошибка, никогда больше не подходи ко мне и не звони.-я говорил тихо, чтобы никто не услышал.
Вот теперь Меган по настоящему разозлилась. Она занесла руку, чтобы ударить меня при всех, попытаться унизить и показать, что она тут жертва, а я плохой, но я не доставлю ей такого удовольствия, поймав её руку я отбросил её в сторону. Я не хотел так с ней поступать, но она не оставляет мне выбора, оглядевшись вокруг я понял, что музыка давно стихла и теперь мы с ней находимся в центре внимания, даже Джереми пришёл сюда посмотреть. Вдохнув побольше воздуха я произнёс громко и чётко, так чтобы все это услышали:
-Ты мне противна, можешь сколько угодно строить из себя невинного ангела, которая никогда и ни в чём не виновата, но мы с тобой оба знаем, что это не так. Ты эгоистичная и лицемерная стерва, которая сделает всё, чтобы добиться своей цели. Ты идёшь по головам и тебя не волнуют другие люди и их чувства. Не понимаю, как я раньше мог этого не замечать, наверное я, как и все остальные, был ослеплён твоей внешностью и не видел то, что у тебя было внутри, но сейчас я отчетливо это вижу, поэтому говорю в последний раз, не смей никогда подходить ко мне, иначе пожалеешь.
Я вышел из кухни и пошёл к выходу из дома, вечер был испорчен. За мной сразу же выбежал Джереми, видимо вечеринка стала ему уже не так интересна как раньше. Мы сели в мой "Ferrari" и поехали в сторону общежития. Джереми ёрзал на сидении и постоянно на меня поглядывал, я знал что он хочет что-то сказать.
-Ну давай, говори уже.
-Ты так и не рассказал мне почему вы расстались, а мы между прочим лучшие друзья.
-Она мне изменила.
-ЧТО?!-он крикнул это так громко, что я чуть не съехал с дороги-подожди, серьезно? Поэтому ты так резко с ней порвал. Вот сука, ты всё правильно сделал, я не хочу себе такую маму.
Тут я уже не выдержал и рассмеялся, Джереми всегда был мне хорошим другом и поддерживал меня в любой ситуации несмотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На адреналине
Teen FictionПережив травму, которая навсегда сломила Айрис Хилл, она нашла отвлечение в гонках. Скорость, драйв, адреналин, они стали её лучшими друзьями ровно до тех пор пока её отчима не перевели на новую должность в Лос Анджелес, и они должны были переехать...