Ноа
После той минутной слабости, которую я позволил себе рядом с Айрис в классе, следующие два урока мне пришлось сидеть с Мелани. Остальные учителя не относились так серьёзно к рассадке, и мы могли сидеть там где хотим, поэтому когда я узнал,что Джереми отдал предпочтение Айрис, а не мне, я очень удивился.В следующий раз я увидел его перед тем, как пойти на обед. Он шёл по направлению к столовой, когда я окликнул его.
-Джер!-Он остановился и оглянулся назад.
-О, привет, чувак. Где ты был?
-Это я должен спрашивать у тебя, где ты был. Весь день ходишь за Айрис по пятам-Сказал я с ноткой осуждения и обиды в голосе. Мы вошли в столовую, взяли подносы и встали в очередь.
-Послушай, она здесь только первый день, и я помогаю ей освоиться, а ещё если бы ты хотя бы попытался узнать её получше, ты бы понял, что она очень классная.
-Я так не думаю. Ты что влюбился в неё?-Мы стали накладывать себе еду.-Потому что я не могу найти другого объяснения твоему поведению. Вы знакомы всего один день черт возьми, как ты мог понять, что она классная?
-Во первых я не влюбился, просто мне действительно кажется, что она хорошая, а во вторых-Он сделал драматичную паузу.-Мне кажется ты ревнуешь.
Я отшатнулся назад от его заявления.
-Я, не ревную её.-Сказал я гораздо жестче, чем намеревался.-А кто говорил, что я про неё?-сказал Джереми в притворном шоке, приложив руку себе на грудь.-Конечно я говорил про себя. Ты ревнуешь, что у меня есть новый лучший друг, и я уделяю ему много времени. Но ничего страшного, я тебя понимаю. Сам иногда задаюсь вопросом, как меня можно не любить?
Я рассмеялся от его нелепого заявления. Хотя может оно и не такое нелепое, учитывая, что он мой единственный настоящий друг. Мы оплатили еду, забрали свои подносы и отошли от стойки. Я направился к нашему столику, где мы сидели столько, сколько я себя помню, когда я увидел, что Джереми направляется совершенно в другую сторону.
-Эй, куда ты?
Он обернулся ко мне и головой указал в заднюю часть столовой, где сидела Айрис в полном одиночестве и слушала музыку в больших белых наушниках. Я оглянулся на наш старый стол и увидел Мелани, которая сидела там в, как ей казалось соблазнительной позе, и буквально пожирала меня взглядом. Потом, посмотрев в сторону удаляющегося от меня Джереми я сделал глубокий вдох и поспешил за ним. Догнал я его только у столика, он подошел к Айрис со спины и снял с неё наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На адреналине
Teen FictionПережив травму, которая навсегда сломила Айрис Хилл, она нашла отвлечение в гонках. Скорость, драйв, адреналин, они стали её лучшими друзьями ровно до тех пор пока её отчима не перевели на новую должность в Лос Анджелес, и они должны были переехать...