Айрис
Патрик поволок меня в гостиную схватив за волосы так сильно, что у меня заслезились глаза. Он кинул меня на ковер и пнул ногой под ребра, я заскулила от боли, а он наклонился, сильно сжал мою челюсть и сказал:
-Если я услышу от тебя хоть один звук, весь интернет узнает какая ты шлюха.
Патрик сел на меня сверху. Удерживая мои руки над головой одной рукой, а другой он стал расстегивать свой ремень. У меня перед глазами начали появляться картинки той ночи, и меня, как будто парализовало, я пыталась пошевелиться или хотя бы сопротивляться, но моё тело меня не слушало, мой мозг уже начал отключаться. Когда он наклонился ко мне, я почувствовала отвратительный запах из его рта, пока он продолжал говорить, срывая с меня кофту.
-Я кажется был с тобой слишком мягким и ты расслабилась, пора тебе напомнить где твоё место. Ты такая же, как твоя мать, очередная дешевая подстилка готовая за деньги сделать все.
Если раньше мне было страшно, то сейчас страх отошёл на второй план сменяясь гневом. Как он смеет так говорить? Я не позволю ему так говорить обо мне или моей маме, и снова изнасиловать меня, как год назад. Пересилив себя и постепенно возвращая себе контроль над своим телом я поняла, что из-за страха сковавшего моё тело я не заметила, как он освободил мои руки пытаясь быстрее справиться с одеждой мешавшей ему. Как можно незаметнее я пыталась оглядеться вокруг, чтобы найти что нибудь, что могло бы мне помочь. На кофейном столике возле дивана я увидела вазу, мама ещё не успела поставить в неё новые цветы и она была пустой, что сыграло мне на руку. Я рывком подалась вперед и сильно ударила своей головой по голове Патрика и пока он был дезориентирован я схватила вазу рукой и приложив максимум силы, которая у меня осталась, ударила ей по его голове. Он сразу же потерял сознание и упал на бок. Я быстро выбралась из под него глядя на беспорядок в комнате, который он устроил, но мне всё равно, как он будет оправдываться за это перед мамой. Я побежала по лестнице в свою комнату заперлась на ключ, прислонилась спиной к двери и наконец заплакала. Там внизу, я действовала на адреналине, и не до конца осознавала весь ужас ситуации, но сейчас, находясь в безопасности постепенно приходя в себя я понимаю, что жить в общежитии вдали от Патрика мне будет безопаснее всего. Я буду надеется, что у меня не будет соседок по комнате. Может быть мне всё ещё удастся провести последний год в спокойствии.Утром вставая с кровати по будильнику, я поморщилась от боли. Вчера я не стала переодеваться, или обрабатывать синяки, так как была сильно измотана, но сейчас понимаю, что это была ошибка. Подойдя к зеркалу я начала медленно снимать с себя порванную кофту и была в шоке от увиденного. По всему животу, рукам и спине у меня красовались сине-фиолетовые, местами желтые синяки. Взяв в руки специальную мазь я аккуратно начала наносить её на повреждения. На ногах синяков было не так много, всего несколько на бедрах. Переодевшись я начала собирать вещи с которыми я перееду в общежитие, и взяла коробку, в которой был мой шлем. Всё это заняло у меня примерно час и посмотрев на часы я поняла что времени у меня достаточно. Я взяла рюкзак со всем необходимым к школе и чемодан с коробкой, и стала спускаться на завтрак. Увидев, что с прошлой ночи в гостиной ничего не изменилось я даже не удивилась, скорее всего Патрик уже успел придумать что-то в своё оправдание, а мама, как обычно этому поверила. Зайдя на кухню я застала в ней только маму, чему была приятно удивлена. Наиграно удивившись я тут же начала спрашивать её обо всём.
-Мама, ты видела какой в гостиной беспорядок! Ты знаешь что там произошло?
-Представляешь, ночью я слышала какой-то шум, думала это с улицы, а как оказалось ночью Патрик спускался вниз попить воды, но споткнулся и упал на вазу ударившись головой! Я как утром увидела, так поседеть успела, сразу его в больницу отправила, вдруг сотрясение! Ты бы видела какой у него синяк был на пол лба.
Что и требовалось доказать, она верит каждому его слову и её совсем не смущает то, что она сама каждый вечер перед сном приносит в их спальню два стакана воды, или то, как он оказался в гостиной и ударился об вазу идя за водой, когда кухня находится в противоположной стороне. Я также уверена , что ни в какую больницу он не поехал, а отсиживается сейчас у какой нибудь любовницы.
-Понятно. А как я доберусь до школы? Я ведь даже не знаю где она находится.
-Я тебя отвезу. Ты будешь завтракать?
-Нет, я не хочу.
-Тогда поехали.
По дороге мама рассказала мне, что сегодня только ознакомительный день для новичков, мы заселяемся в общежитие, которое делится на мужское и женское, знакомимся со своими соседями и изучаем территорию школы, а уже завтра начинаются уроки и мы будем знакомимся с учителями. Когда я услышала то, что в комнате со мной будут жить минимум два человека, я очень расстроилась, но успокаивало то, что это были девушки.Подъехав к территории школы я попрощалась с мамой. Несмотря ни на что, я люблю её, и это не её вина, что она такая доверчивая и легко ведётся на манипуляции. Она передала мне всю информацию и временный пропуск, который должен быть у меня до тех пор, пока сегодня мне не выдадут новый. Она даже достала где-то карту школы и вручила её мне, сказав, что это для того, чтобы я не потерялась. Показав охраннику на входе пропуск я пошла сразу к общежитию по пути рассматривая школу и кампус. Очень много школьников торопились куда-то, среди них было много тех, кто уже учились здесь, и таких же новеньких, как я. Дойдя до общежития я подошла к женщине за стойкой, которая, как я поняла, распределяла нас по комнатам и выдавала постоянные пропуски.
-Доброе утро, можете пожалуйста подсказать, как я могу заселиться в комнату?
-Твой паспорт, пропуск, и лист с информацией, который тебе должно было выдать руководство школы.
Я не сразу поняла о чем она говорит, но вспомнив то, что говорила мне мама я протянула ей папку в которой находилось всё необходимое.
-Твоя комната на последнем этаже, номер 415, чтобы найти лифт, сейчас повернёшь на право по коридору и идёшь до конца. Вот ключи и пропуск, если потеряешь, прийдётся платить штраф, комендантский час в одиннадцать, не шуметь, вечеринки не устраивать, всё понятно?
-Да, спасибо.Я поднялась по лифту на нужный этаж и стала искать свою комнату. Сделать это было трудно, потому что их было так много, что казалось, как будто ты плутаешь в лабиринте, а не ищешь комнату в общежитии. Наконец, когда я увидела заветные цифры я вытащила ключ и открыла дверь. Войдя в комнату я застыла увидев просто огромную по размерам комнату. Тут было три кровати, три письменных стола, три стула и три шкафа, а я ещё тешила себя надеждой не иметь ни одной соседки, но это было не самое страшное, мне показалось, что здесь живут свиньи. Одна кровать была завалена всевозможными футболками, толстовками и джинсами. Видимо одна из моих соседок-неряха, а вторая-чистюля. Но поменять комнаты я уже не могу, так как я приехала поздно, все комнаты были заняты, и эта была единственной свободной. Я начала разбирать свои вещи раскладывая их по полочкам и аккуратно вешая всё на вешалки. Чемодан я оставила у двери, так как не знала куда его убрать, позже спрошу у соседок. Всё это заняло у меня несколько часов, но я устала так, будто разгружала кирпичи, поэтому я переоделась в пижаму и несмотря на то, что сейчас ещё рано, легла спать.
—————————————————————————
Привет, мои хорошие, можете радоваться, потому что следующая глава будет от лица главного героя! Я сейчас нахожусь в разъездах, но стараюсь писать, как можно чаще, чтобы вы долго не ждали новых глав, всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На адреналине
Teen FictionПережив травму, которая навсегда сломила Айрис Хилл, она нашла отвлечение в гонках. Скорость, драйв, адреналин, они стали её лучшими друзьями ровно до тех пор пока её отчима не перевели на новую должность в Лос Анджелес, и они должны были переехать...