Дождавшись шиничиро они вместе стали искать её по району. Завернув в очередной тёмный переулок они увидели её, побитую и изнасилованную.
Вакаса подбежал к ней и сняв кофту надел её на айко. Он взял её на руки и понёс в больницу.
— Что с ней? Не молчи, вака!
— Её..изнасиловали...
— Что!?
Пока вакаса шёл от его шагов у девушки колыхалась серёжка. Точно такая же как у вакасы, но в противоположном ухе.
— Это я во всём виноват.. это я не уберёг её уже в какой раз... – пробормотал вакаса от чего девушка очнулась, а всё тело очень болело особенно низ живота.
— Вака, ты не виноват..это я виновата, я могла пойти длинной дорогой, но пошла там и попалась в ловушку сато. – объяснила айко.
— Сато!? Я не понимаю ему что не хватило?! Ты как?
— Хреново, всё болит...
— Потерпи чуть-чуть мы идём в больницу.
— Угу, – айко сильнее прижалась брату.
Шиничиро шёл молча он просто не понимал, что происходит.
— Шин, если меня положат в больницу, то скажи об это майки с эмой, но не говори конкретно почему. Приходите завтра, я расскажу тебе всё... – имауши обратилась к шину.
— Вака, четвёртый раз, но с каждым разом всё больнее...за что? Разве я заслужила?
— Тсс...тише..ты не заслужила этого, карма настигнет сато.
Шиничиро закурил сигарету, табачный дым заполнил его лёгкие, вроде он должен был успокоиться, но не помогло.
— Дай мне, – попросила айко.
Парни удивлённо посмотрели на айко, но чиро всё же дал ей сигарету. Затянувшись девушка стала кашлять. Сделав ещё пару тяг она вернула сигарету.
— Хуйня полная..
Они уже дошли до больницы, шиничиро открыл дверь и вакаса зашёл с сестрой на руках.
— Здравствуйте, нам бы дежурного врача.
Люди сидящие в очереди стали возмущаться.
— Нам вообще-то всем нужен врач!
— И что у вас? - спросил вака.
— Температура 38.2.
— А что же вы скорую не вызвали?!
Вакаса передал айко шиничиро и пошёл разговаривать с регистром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра вакасы
FanfictionИмауши Айко - так зовут главную героиню которой 16 лет спасла Эмму когда на неё напали хулиганы и в благодарность Эмма позвола её на чай. У Эммы был брат Майки и ещё один с которым они не успели познакомиться. Когда она выходила из дома, то столкнул...