А если мы не сможем протянуть время до его приезда..?

834 34 2
                                    

— Ещё раз спасибо тебе огромное.. – сказала айко и посмотрев на шиничиро улыбнулась.

— Для тебя нечего не жалко!

Всё было хорошо, но казалось бы что ничего не сможет прервать их идиллию. А как оказалось – может. И тот кто им помешал был исаму который крикнул:

— Милая, я знаю что ты там со своим новым ебырем. Тебе что так не понравилось со мной? – он садистски улыбался когда говорил это.

У айко затряслись руки и она испуганно посмотрела на шиничиро, на что то лишь прижал её к себе.

— Выходите по хорошему. Я просто воспользуюсь твоим телом и уйду, а если не выйдете, то... – после этих слов он выстрелил в небо.

Айко и так была напугана, но от этого ей стало намного страшнее.

— Шини..что делать? – спросила она шёпотом отстранившись от него и посмотрев испуганными глазами на которых наворачивались слёзы.

— Тс..для начало спойно...сейчас я напишу вакасе и он будет через десять минут, а мы должны тянуть время.. – он тоже прошептал это гладя айко по спине чтобы сато не услышал.

— А если мы не сможем протянуть время до его приезда..? – слёзы уже во всю лились по её щекам.

Вместо ответа шиничиро притянул её к себе и гладил по голове шепча о том что всё будет хорошо. Вовремя того как он гладил её, он успел написать вакасе чтобы тот срочно ехал.

— Ну что вы собираетесь там?! Эй парень давай ка вместе её?

Казалось ещё немного и айко накроет паническая атака, ей было невыносимо страшно за свою жизнь и жизнь шини.

Тревога нарастала, руки затряслись сильнее, а ноги стали ватными, её держал шиничиро. Паническая атака вот вот накроет её и айко пыталась сосредоточиться на чём-то чтобы этого не случилось, но.. у неё закружилась голова, а сердце отбивало очень быстрый ритм. Ей стало не хватать воздуха и она тяжело дышала.

— Айко! Ты чего? – он крепко прижимао её к себе пытаясь успокоить, а она и слова выдавить не могла.

— Мне...я..не...могу..дышать.. – она ели выдавила из себя эти слова.

— Тшш...дыши спойко. Вдох..выдох, – он сам боялся за них обоих, но ради айко не подовал виду.

Она стала дышать ка ей сказал шиничиро крепче прижимаясь к нему. Шиничиро выпустил её из обьятий, взял за обе руки и посмотрел ей в глаза.

Сестра вакасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя