Все наблюдающие за этим были очень удивленны и никто не мог нечего слелать, ведь каждый из них понимал что если влезел, то станет только хуже.
Она ещё раз ударила исаму, но на этот раз в живот, а сато согнулся от боли и зашипел.
- Больно, да?
- Сучка, перестань.
- Тебя избивают не впервые. Ты бы мог просто оставить меня, но нет ты продолжаешь. Я могу просто убить тебя, ну и ладно что я сяду в тюрьму.. - её взгляд похолодел, а скулы сжались.
Каждый понимал что её нужно остановить пока она правда не убила его.
- Тебе больно, да? Почему-то когда ты насиловал меня, ты не думал что мне больно..
- Айко.. - прошептал вакаса.
- Не надо, вака... исаму, я просто убью тебя! - после сказанного её руки затряслись сильнее.
Шиничиро не мог на это смотреть и резко пожойдя накрыл своими губами её губы и они слились в поцелуе.
- Тише.. - прошептал сано прямо ей в губы.
Она слегка опешила, но успокоилась от его поцелуя, все удивлённо посмотрели на них, а исаму усмехнулся.
- Всё таки я отгадал, это твой новый ебырь, - пробормотал исаму.
- Тебе мало было, когда вакаса тебя избивал? Мало было что я сейчас побила тебя? А я поняла.. тебе нравится когда тебя избивают, хахах ты любишь бдсм? - сказала она отодвинувшись от шиничиро и усмехнулась.
Ей самой было смешно с последних слов, она просто подстебала исаму.
- Нет. Не угадала, я люблю твоё тело и ради него иду на всё, - сказал исаму.
- Фу, - сказала айко немного скорчившись.
- Ну заканчивайте этот цирк.. вы либо убейте меня, либо отпустите! - прикрикнул сато.
- Вместо варианта отпустить, есть только вариант сдать в полицию ведь ты уже объявлен в розыск...но так не интересно.. - она слегка улыбнулась, а у исаму созревал план в голове.
Сато решил не замедлительно действовать. Так как его ноги никто не держал он пнул такеоми по ногам и тот отскочил хоть и очень крепко держал его. До того как все поняли что произошло исаму схватил пистолет что валялся на полу и направил его на шиничиро с айко.
- Дайте мне спокойно уйти, а то они постродают, - он усмехнулся, ему нравилось что ситуация перешла под его контроль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра вакасы
FanfictionИмауши Айко - так зовут главную героиню которой 16 лет спасла Эмму когда на неё напали хулиганы и в благодарность Эмма позвола её на чай. У Эммы был брат Майки и ещё один с которым они не успели познакомиться. Когда она выходила из дома, то столкнул...