Ты... будешь моей девушкой?

1K 38 3
                                    

Зайдя в комнату имауши посадила шина на кровать, а сама села на против.

— Шини, помнишь разговор в лесу?

— Угу.

–– Так вот..ты сказал, что поймёшь если это невзаимно....так вот...это взаимно!

–– Э? Правда? – у шиничиро загорелись глаза.

–– Да!

Шиничиро сократил расстояние и накрыл своими губами её. Когда она ответила он углубил поцелуй. Айко надавила на его плечи и он упал, а она нависла над ним не разрывая поцелуя. Когда кислород закончился в лёгких они отстранились.

–– Я люблю тебя, шини!

–– Ты...будешь моей девушкой?

–– Да!

Девушка опять поцеловала своего теперь уже парня. Сано притянул айко за талию тем самым надавив на порезы на талии.

— Ай! Шиничиро, не трогай!

-— Прости, прости, тебе больно?

— Угу..

Имауши легла на грудь шина и уткнулась ему в шею.

— Айко, может пойдём уже, там дети уже заждались наверное.

— Мг, – имауши на последок чмокнула парня в губы и встала с него, а он последовал её примеру.

Когда они подошли к гостинной они услышали оживлённый спор.

— Я думаю они встречаются! – крикнул манджиро.

— Я думаю они уже жениться собираются! – перекричала эма.

Айко посмотрела на шина и усмехнулась, а потом подошла к детям.

— Так о чём это вы спорите? – поинтересовалась айко.

— Нуу...

— Встречаеться ли вы с шиничиро или уже жениться собираетесь! – сказала эма.

— Так, ну хватит. Детки вам не кажется, что это слишком? – поинтересовался шиничиро.

— Неа.

— Будете чай? – спросила имауши.

— Да! – ответили младшие сано, в чиро просто кивнул.

Девушка ушла на кухню ставить чайник, а шин ушёл за ней, но она этого не поняла. Когда она включала чайник в розетку, то почувствовала тёплые руки на талии.

— Блять! Шин, не пугай ты так!

— Больше не буду, – сказал сано и повернул её к себе лицом.

Сестра вакасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя