13 Глава. Изенгард

33 2 3
                                    

Глубокая, таинственная ночь. Лунные лучи освещали дорогу большой группе орков, у которых были пленники-хоббиты, они идут по дороге к Изенгарду, где ждёт их Саруман.
Но потом, все остановились, так как один из тех тварей проговорил "Почему бы этих полуросликов не съесть?", но главарь отрицал - "их надо принести живыми, тупоголовая бошка", - так сказал он. Голодный, как собака орк возмущался яросно, глядя голодными и хищными глазами на полуросликов. Глядя на всё это, главный не сдержался и достал свой меч, и отрубил одним взмахом голову того орка, которая теперь вместе с телом лежала на земле..

–Вот вам еда! - громко сказал он. Остальные орки будто с цепи сорвались и бросились к телу орка, тем этим толкая назад троих хоббитов.
–Это наш шанс.. - тихо проговорил Пипин, Фродо и Мэрри молча кивнули, и позже начинают уходить с данной шумихи,спотыкаясь,падая когда тебя чуть ли не раздавил конь, и пытаясь камнем порвать верёвку на руках, но сделать это успел только Пипин, ведь за ними яросно и быстро шёл главарь, который успел схватить только Мэрри и Фродо, а того хоббита нет, - успел убежать..

*
Настало ранее утро. Небольшая группа орков, и Фродо с Мэрри были уже возле Изенгарда. Хоббиты видят, что радиусом 200-300м нету деревьев, и потом видят, что неподалёку огромное ущелье, куда скидывались деревья и там была робота.. От этого всего у ребят было не по себе, когда они были у входа в ту самую башню, она открылась и был виден высокий мужчина, по виду 70-75 лет, весь в белом и у него был посох(Саруман). Тот сначала посмотрел на орков, маленькую группу орков тоесть, и на тех, кого они взяли в плен - хоббитов. Маг дал жест оркам что они свободны, и потом вошёл в башню. Главарь орков толкнул хоббитов сильно, без слов говоря, мол 'шевелитесь, слизни недоделанные', сам зашёл с хоббитами в башню, потом вышел, оставляя полуросликов "на грани смерти".
—Нам конец... - думал про себя Мэрри, смотря на Саруман в который смотрел на них и на шар, который был возле них.
—Кто из вас имеет кольцо? Я спрашиваю,кто имеет кольцо?! - спрашивал грозно маг давая немного то-ли царапину,то-ли пощёчину хоббитам за молчание. Молчание,которая становилась напряжённей и жуткой каждую секунду, Хоббиты молчат, особенно Носитель кольца.
В какой-то степени, Фродо принял отчаяние, и открыл рот чтобы сказать что это он, но Мэрри его остановил:
–Ты совсем спятил?! - тихо и недовольно говорил Мэрри глядя удивлённо и немного зло на своего друга. Фродо молчит.
–Хм? О чём это вы двое шепчитесь? - говорил маг хмуро и сурово, глядя на полуросликов которые несколько секунд назад перешёптывались.
Молчание..
Саруман выдохнул и отошёл от хоббитов подходя к центру, где был шар, который накрыт платком. Маг снял резко этот тёмный платок, потом он дал жест хоббиту с тёмными волосами, чтобы тот подошёл.

Сердцебиение Фродо стало быстрей. Он стоял несколько секунд, пытаясь случайно не упасть в обморок, а потом, медленным шагами приближался к Саруману, а Мэрри глядел на это со страхом и беспокойством..
Когда хобби подошёл, Саруман не бережно (не аккуратно, резко и т. д.) развязал ему руки. Фродо поднял верх голову, смотря на "чёрный шар", и потом встал на цыпочки, взяв этот шар в свои руки..
Снова молчание, но теперь конкретно напряжённое...

Он с ужасом смотрел на шар пока не появился Великое око Саурона, который тот от злости завижжял, что аж Фродо испугался и чуть не бросил шар.
— ТЫ!... - сказало громко и грозно око Саурона смотря прямо в душу маленького хоббита. Саруман был не глупый, и понял к чему видет "господин" - это он носит кольцо, хоббит который держит шар с ужасом смотря на него!

Сосуд Саурона, или Наследник Тёмного МайараWhere stories live. Discover now