"я просто...идиот"

109 7 3
                                    

Утром настроение у куро было ужасным , "надо сегодня всё таки выпытать у Данте что случилось" , а вдруг он узнал про меня ?
Надеюсь нет..
Он пошёл на кухню всё еще сонный и растрёпанный с слегка сползшими очками , он выглядел мило особенно для данте который украдкой его рассматривал .
Но Куромаку краем глаза всё таки это увидел и щёки слегка покалывало от румянца , пройдя мимо данте он шепнул ему на ухо  " чуть позже зайди ко мне "
От чего красноволосый парень встал в ступор .
Через некоторое время Данте пришёл к нему .
Д- что-то случилось?
К- да , я жду объяснений , ты вчера хотел мне что-то сказать .
Д-это уже не так важно .
К- как раз таки важно !
В комнате повисло напряжение .
К- Ты явно хотел что-то мне сказать , и почему сразу не до тебя ?
Д- я не хочу на это отвечать .
И вышел из комнаты .
Все снова планировали куда-то сходить , Куро не понял точно куда , но понял что на всю ночь, теперь самое главное чтобы Данте не пошёл , так и случилось , всё кроме Данте и Куромаку отказались .
Тут у сероволосого зазвонил телефон , это оказалась Виолетта , это увидел Данте , и Куромаку увидел как тот сжал кулаки .
Он отошёл в конец коридора к окну и ответил ей .
В- привееееет , как дела?
К- привет , нормально , у тебя как ?
В- отлично , ну так ты подумал ?
Он немного помолчал и сказал :
К- Дай мне еще день или 2 , тогда я точно скажу
В- аххх , ладно, ой извини меня зовут , пока ))
К- п.. Пока
Куромаку не знал что делать , выбрать Виолетту которая любит его или Данте которого любит он.
Ему надо дождаться лишь вечера чтобы понять это взаимно , или ему предписано  навсегда остаться одному.
Ему уже 20 лет , многие девушки думают что у этого примерного парня который закончил школу и институт с отличием , есть девушка которую он безумно любит по этому не подпускает некого к себе , тут ему приходят 3 фото от ромео , он посмотрел на них о обомлел на первой обнимаются зонтик и Габриэль , очевидно не по дружески на второй целуется сам Ромео о Феликс , а не третьей ...... В обнимку лежат спящие вару и пик.... Этого он точно не ожидал , но все же не хотел мириться с мыслями про его ориентацию.
***
Время близилось к вечеру клоны начали собираться , а когда они ушли то Куромаку грубо взял за руку младшего и потащил его в комнату , прислонил к стене и начал говорить :
К- прошу не избегай меня , скажи всё как есть . может тебе кто-то нравится ?
Д- есть одна , девочка со двора .
К- ты её сильно любишь?
Д- безумно...
Сероволосый поник и немного отошёл
К- что ты еще хотел сказать ? Говори.
Данте замялся но выдал :
Д- хочу чтобы я был у тебя один !
К- но ты и так один  .
Д- а Виолетта ? Сначала она всё ближе и ближе подходила а потом и вовсе сказала что любит тебя!
К- ты подсматривал ...?
Д- да подсматривал !
Д- я же в кафе рассказывал про неё , говорил тебе как она меня бесит , но ты пошёл именно с ней , зная это.
К- так ты про эту..
Данте по сути не должны волновать отношения между Куромаку и Виолеттой но они его не то что волновали , они вызывали ураган эмоций
К- подожди , так это ...
Куро ударил себя по лбу
К- так это та самая девочка со двора.. Вот я дурак , почему ты мне сразу не сказал , я бы тебе её уступил .
Д- ДА КАКАЯ ВИОЛЕТТА?
Д- Ни Виолетты у меня не будет а тебя !
Он вжал голову в плечи и отвернулся
Старший схватил его за плечи и повернул у себе
К- повтори.. Что ты только что сказал?
Д-  не знаю как тебе это объяснить.
Данте взял его за шею , немного привстал на носочки , задержался на пару секунду и почувствовал его губы на своих . У Куромаку расширились глаза , он давился воздухом , но всё таки смог произнести :
"Ты это прекрати..."
Тут же данте удалился из комнаты а Куромаку облокотился об стену и сполз вниз , он не знал как на это отреагировать , "он это сделал не в серьёз " проносилось в голове  , но все что он сейчас мог сделать это : закрыть дверь , выключить свет , лечь на кровать и расстегнуть ширинку.
" Лучше сделаю это сейчас и накажу себя завтра за это , чем буду портить Данте ".

Ты ведь знаешь , нам уже поздно Место, где живут истории. Откройте их для себя