"извини, это по пьяне "

98 9 0
                                    

8:14
.........................
Куромаку уже давно не спал , а переписывался с начальником ,
Тот говорил что дела благодаря куро идут значительно в гору , и этот месяц зарплата ему и другим отделам будет значительно повышена , остается только продать самый дорогой особняк , если он с этим справиться , то его ждёт крупный аванс.
*я должен стараться продать его за месяц , тогда я наконец смогу купить квартиру* думал он .
Куро надо было немного отдохнуть , по этому он пошёл в гостиную , там перед телевизором  сидели вару , Габриэль и данте
В- хей , ты прям светишься от счастья!
Г- что- то случилось?
После недолгово молчание он подсел к ним начал бодро рассказывать.
К- дела в компании идут в гору , по этому если я продам особняк , то смогу купить квартиру и съехать .
В- ооооо , дашь в долг десятку ?  Я тебе обязательно отдам )))) *может быть* . последнее он проговорил шёпотом .
Но его не волновали слова вару , он смотрел на данте который опустил глаза в пол , он был максимально расстроен такой новостью .
Вару увидел как сероволосый смотрит на данте и тот со словами * у вас тут по ходу любовная ментальная связь , по этому я здесь лишний * удалился потащив с собой Габриэля .
Куромаку подвинулся достаточно близко к нему и взял его за руки .
К- что случилось , и вообще , что вчера было ? Только не избегай меня и не уходи .
Произнёс ласково и слегка шёпотом .
Д- а ты не догадался по моим действиям ?
К- догадался ... Но не знаю , в заправду ли это или ...
Тут он прервался .
Д- да , это мои настоящие чувства.
Куро выдохнул , он думал что это не правда , он лжет и вообще может пытается за что-то отомстить , но все же он сделал это .
Он огляделся , нет ли рядом ребят .
Повернувшись обратно к младшему он приблизился к нему и слегка чмокнул его щеку . тот раскраснелся и встал в ступор.
К- извини .
Куромаку немного погладил другую щёку Данте тыльной стороной ладони и ушел .
Зайдя в комнату он как рыба хватал ртом воздух и был похож на помидор , *я правда это сделал ???*
Проносилось у него в голове .
Он зашел в чат с начальником , тот уже написывал что особняк продали и сегодня куро придет аванс .
*он усмехнулся * этот смешок был похож на истерический .
Сидящий рядом зонтик был встревожен .
З- что случилось ?
Тут же куромаку отбросил телефон на кровать , подбежал к зонту , обнял его и все рассказал .
З- пойдем расскажем ребятам , как раз и отметим !
Оба вышли в гостиную
З - Куро смог продать особняк , и теперь он сможет купить квартиру !!
В- это надо отметить !
Р- может сходим в клуб или в бар ?
К- ну .. Можем и в бар )
П- ты же не пьёшь ?
К- ну , сегодня можно.
Время к вечеру пролетело достаточно быстро , все клоны обсуждали и впервые у куромаку появилось странное чувство .. удушья . Он стоял у раковины опираясь об нее руками , сердце бешено колотилось , перед глазами мутнело и дико не хватало воздуха , тут же у него из носа хлынула кровь , он схватился за него и быстрым шагом пошёл в ванну , увидевший это Феликс  обеспокоенно пошел за ним.
Куро стоял перед зеркалом и просто смотрел на своё отражение... он не пытался никак это исправить , просто у него  не хватало сил , он опустил голову вниз и чуть не упал , его успел схватить Феликс .
Ф- что ж ты так ? Подожди пару секунд , сейчас Ромео принесёт лёд.
К- н.. не надо никого звать , я сам.
Сероволосому помогли добраться до кровати , дали лед и оставили его . Как только кровь перестала идти , куро поставил будильник на полчаса и лег немного вздремнуть.
Проснулся он по будильнику как и планировал , вышел в гостиную и спросил ромео , пика и вару :
К- решили в какой бар пойдём ?
П- да , он в пяти минутах езды .
Р- плюс там отменные напитки и женщины)
К- надеюсь вы нашли не стрип-клуб ?
В- хотелось бы но нет .
К- а и кстати , некоторым же нету 18-ти , их не пустят .
Р- не переживай , у меня там связи
К- ну как знаешь , а когда пойдем ?
Р- можешь уже одеваться , но не спеши потому что пойдем через минут 10 .
Куро уже хотел уходить но его остановил ромео
Р- а.. и еще , предупреди об этом Данте , хорошо ?
К- угу
Он направился в комнату бубновых с постучал в после слов   " заходи" заглянул в комнату он увидел что тот уже одет в белую футболку с красными японскими надписями и черных джинсах .
К- я вижу ты уже готов
Д- угу ..
Ответил тот глядя в телефон
К- выходим через 10 минут
Д- хорошо..
Куро тихо удалился из комнаты и пошел к себе , зайдя взял из шкафа черную футболку и черные расклёшенные штаны и закрыв дверь переоделся .
Он сел на кровать и открыл вк , и первым что ему попалось в ленте , это фото Данте в обнимку с какой-то ... девушкой.
"А может и хорошо что я переезжаю , может моё нездоровое увлечение парнями прекратится если я не буду видеться с данте"
Думал куромаку .
Настало время выходить  ,  все собрались в прихожей и обувались , через пару минут они уже были в пути , все шли впереди а куро немного сзади и о чем-то думает.
Д- о чем задумался ?
К-да не , просто думаю где именно квартиру купить , я планировал через улицу от нашего дома  , там отличная квартира .
Д-есть фото ?
К- да
Д- покажешь ?
Куро вынул телефон из кармана , куда-то нажимал несколько раз и повернул экран к Данте .
Д- и вправду отличная квартира.
К- угу..
Д- чего такой грустный ?
К- я почти не буду с вами видеться , потому что буду уже мало работать дистанционно.
— Куромаку хотел сказать что почти не будет видеть Данте по этому он такой грустный , взять данте за руку и страстно поцеловать того—
От таких мыслей он стал красным с ног до головы и пытался сдержать улыбку , по этому отвернулся от данте .
Красноволосый положил руку на плечо парня :
Д- эй *усмехнулся* ты чего ?
К- да.. ээ... Нечего.
Ребята достаточно быстро добрались до бара , ромео подошел
К охраннику , они пожали руки и про что-то начали говорить , и между разговором охранник крикнул ребятам *заходите*
Р- я скоро присоединюсь )
Ребята зашли , нашли пустой большой столик и расселись , по соседству с куро /справа/ сидел пик
/слева/ сидел данте .
Громкая музыка по непривычке давила на уши куро но вскоре он привык ребята весело проводили время , в итоге все кроме Данте , зонтика и Габриэля были в хлам.
В итоге им и пришлось вести других домой .
Все были уже дома и каждого отнесли по кроватям кроме куро, пока зонт с Габриэлем сидели на кухне , данте укладывал куро .
/Пока данте нёс куро в комнату/
К- данте
Д- м?
/Куро слегка покраснел /
К- ты такой милый .
С ухмылкой произнес старший
Д- хах , спасибо .
/Младший положил на кровать куро /
К- подожди..
Д- что?
Сероволосый помолчал пару секунд и сказал :
К- можно я тебя поцелую ?
/младший раскраснелся/
Д- а.. ну..да наверное...
Куромаку потянулся к красноволосому , обвил его шею руками и прильнул к его губам.
Данте переложил руки на его щеки. Чувствовался лёгкий вкус  алкоголя , но это никого не волновало. Поцелуй был долгий и страстный , не как первый .
Куромаку плюхнулся на кровать глотая воздух как рыба.
К- спасибо тебе .
И почти тут же заснул .
Д- н..не за что.
Данте тоже отправился к себе спать .
*неужели я правда это сделал?*

Ты ведь знаешь , нам уже поздно Место, где живут истории. Откройте их для себя