"правда или действие?"

431 15 7
                                    

Долго же меня не было да ?
Совсем забыла ☹️
______________________________________

9:45
Куромаку давно встал, как и другие клоны.
Но вару , зонтик, Габриель и черновые ещё спали.
А кто встал , уже готовил себе завтрак.
13:28

С криком счастья на кухню вбегают феликс и зонт.

Ф-Куро , допивай кофе и пошли!

К-куда?

Ф-в гостиную , а потом всё увидишь!

З-куро... Пошли...!

Куромаку не мог отказать своему валету, хоть и не испытывал к нему чувств кроме дружеских.

13:35

Всё клоны кроме пика начали играть в "правда или действие"

Им всем было весело до одного момента .
В дело вступил Ромео .
Р-куромаку !

Куро понял что сейчас что-то будет .

Р-правда или действие?

Король понял что исчерпал запас правды .

К-действие.

Р-ты должен встать в кладовку с Данте, и простоять там 10-15 минут.

К-ЭТО НЕ ЛОГИЧНО НА ВСЕ 1000%

Р-Тогда наказание , провести горячую ночь с Данте при этом все снимать на камеру. Выход из игры = наказание или 10к рублей.

Куро нечего не оставалось кроме как выполнить действие.

Данте также нехотя полез за Куро.

Т. К. Кладовка была маленькая , то им было очень тесно, они тёрлись друг об друга дабы каждому принять удобную для него позу .

Мысли К. - ужас,  здесь очень тесно , и вообще , зачем я согласился ...?

Тут Данте вспомнил что куромаку боится щекотки. (Я думаю его лицо вы представили когда он это вспомнил)

Данте начал щекотать куро .
Куро начал смеяться и отбиваться от короля, но тот не переставал , когда Данте перестал то он решил посмотреть на реакцию короля что тот ответит на его действие .

*Король немного приобнял куро*

Куромаку опешил и начал смущаться и отходить от объятья , но Данте стал решительнее и немного растянув рубашку он начал рукой ползти под неё.

В это все я послышался звук открывающегося замка двери, это был Ромео , и как раз ему посчастливилось застать эту картину .

Р. - может вас обратно закрыть ~ ?
К. - Нет , спасибо .

14:03
Все клоны занимаются делами а кто-то нет.
______________________________________
Автор : мне лень писать дальше и я просто не знаю как развивать события -.- но я не бросаю фанфик , а прошу вас в комментариях написать разные события которые буду сближать куро и Данте . Всем чмоки UwU .

Отчёт : 363 слова.

Ты ведь знаешь , нам уже поздно Место, где живут истории. Откройте их для себя