"Москва слезам не верит"

45 5 4
                                    

Куромаку некогда не забудет расставание с его лучшими друзьями и последние слезинки которые он увидел на лице Данте

******
Сероволосый выходит в подъезд закрывая за собой дверь , но за ним вылетает Данте и крепко обнимает Куро со спины
Д- я очень буду скучать
Куромаку поворачивается и красноволосый встав на цыпочки впился в губы старшего , тот ответил на поцелуй наклонившись
Д- я люблю тебя !
К- я тебя тоже
этот поцелуй запомниться ему на всю жизнь

******
С этого момента прошло почти 2,5 года
Сам же Куромаку вместо соседнего квартала переехал в коттеджный посёлок на окраине Москвы почти в другом городе .
От одной части города где жили ребята до коттеджного поселка около 5-ти часов езды по этому он не мог встретиться с друзьями .
Сероволосый всегда помнил что по нему скачают по этому ему надо встретится хотя бы с Данте .
Он заходит в вк на страничку Данте ,
Красноволосый значительно изменился , стал выше , лицо стало ещё симпатичнее .
Куро собрался с силами и решил написать .

К- привет , я очень виноват что не писал тебе так долго , давай как нибудь увидимся , мне столько тебе нужно рассказать .

Ответа не следовало ждать долго т.к.
Данте был в сети

Д- Привет ! Я безумно рад тому что ты написал , конечно давай , только когда и где ?

Они договорились сегодня через 6 часов в том самом парке , у Куро был отпуск на месяц по этому он решил провести его с друзьями .

***

Куро подъезжает на такси к парку и расплачиваясь выходит из него , в дали видеться знакомый силуэт у входа в парк , подходя ближе он узнал Данте и подбежав к нему крепко обнял .

К- я очень скучал
Данте повернулся о ещё крепче обнял в ответ.
Д- я тоже очень сильно скучал .

Они долго гуляли по парку , разговаривали и обсуждали проблемы . Но тут речь зашла о девушках .

Д- ну как ты , нашел уже невесту?
Это звучало даже как-то жалобно .
К- нет конечно , ты же знаешь кто я .
С тяжёлым вздохом произнёс парень
Д- в каком смысле?
Косил под дурочка Данте .
К- пидор ебаный , вот кто я .
К- как идиот надеялся что если уеду то смогу про тебя забыть , в итоге навредил нам обоим .
Д- почему сразу пидор и ебаный ? Ты просто особенный , и честно говоря я тоже всё это время про тебя постоянно думал , не как не мог выкинуть из головы наши поцелуи , такие детские и невинные , хотя сами мы были далеко не детьми , и я как дурачок ожидал , наступит ли тот момент когда ты сможешь научить меня плохому ?
Красноволосый обернулся на старшего и по его красному лицу понял что сморозил лишнего.
Д- ну , я был подростком , сам понимаешь гормоны бушевали и все такое .
В оправдание говорил он
К - честно говоря я как вчера помню эти наши случайные встречи в ванной и в твоей комнате .
Рассмеялся старший
К- скажу честно , ты очень изменился , раньше был ниже на голову а теперь наоборот выше , стал ещё симпатичнее, и моя самая главная слабость это голос и руки , они идеальны ..
Данте сильно засмущался с таких слов.
Он принципе по натуре был скромный , Куро тоже но он отличался , он мог позволить себе пошлые , а иногда очень пошлые шутки , так и манера поведения немного изменилась , не то что бы он был скверным или отвратительным , просто немного изменился .

Д- Куро , я тут хотел спросить... Я надеюсь ты перестал резать руки .....?
К- да , конечно .
Сероволосый напрягся и всё же соврал
Д- покажи руки .
У Куро они начали трястись как и подкашивались ноги
К- я не ....
Д- показывай !
Перебил его Данте , и не став ждать сам задернул оба рукава .
Обе руки были истерзаны, живого места небыло от слова совсем.

Д- зачем ты так с собой ?
У Данте уже небыло сил злиться и отчитывать его как ребёнку , он лишь обнял его.
К- это компенсация утерянного ...

***

Они долго гуляли, но уже стемнело и похолодало по этому они пошли домой , в тот самый дом .

Ты ведь знаешь , нам уже поздно Место, где живут истории. Откройте их для себя