Я сильно испугалась, очень медленно повернулась и увидела его... Тот самый парень который вчера довёз меня до моего дома...
? - Не против познакомится? Я Дима
(Д - Дима)Я смотрела в его глаза и молчала
Д - ауууу. ты знакомится собираешься или нет?
Я продолжала смотреть парню в глаза и молчать, такое ощущение что я забыла абсолютно все слова.
Л -... Лера... - пробубнила я
Д - Приятно познакомится, у тебя красивое имя
Л - спасибо...
Д - цц, ты со всеми так разговариваешь?
Л - как так?...
Д - ойой, ладно, забей - с грустной ноткой сказал парень и отвернулся от меняЯ сделала тоже самое и продолжила смотреть и завидовать счастливым парочкам которые ходили за ручки по красивой, ночной Москве.
Д - так мы будем поближе знакомится или нет?
Л - ну.. давай
Д - неужели, расскажи о себе
Л - как ты уже знаешь меня Лера зовут, фамилия Вейс, мне 23 года, я люблю писать и читать фанфики и ещё я делаю маникюр с 17 лет. Я люблю тусить, гулять но не делаю это потому что не с кем. У меня нет друзей, кроме моего соседа и наверное тебя...
Д - нуу, я не против быть твоим другом. а соседу сколько лет? почему с ним тусить не ходишь?
Л - я рада что у меня теперь 2 друга, а на счёт соседа ему 38 лет, ахахах ему уже не до гулянок, у него ребёнок которому 1 год, так ещё и он папа одиночка.
Д - а про то что тебя изнасиловали правда?Я сразу вспомнила что произошла вчера вечером и по моим щекам моментально потекли слезы.
Д - извини... - после этого слова парень подсел ко мне ближе и крепко меня обнял
Д - извини пожалуйста, если тебе не сложно, то ты можешь высказать все мне.Как только парень обнял меня, я почувствовала себя в безопасности и спустя 8 минут обнимашек я полностью успокоилась.
Л - Мой уже бывший парень позвал меня в клуб, а так как я люблю тусить то сразу же согласилась. Пришла, он дал мне какой-то напиток и как я поняла, он туда что-то подсыпал и я отключилась. Очнулась и поняла что он меня ... но не закончил. Я быстро одела что первое на глаза попала, взяла телефон и убежала. А я вчера дверь входную не закрыла и сегодня он пришёл ко мне, начал лапать и тут мой сосед влетает так как я заорала и начинает его бить, я вызвала полицию, она не далеко от моего дома находится и забрала бывшего моего в участок.
Д - поверь со мной он от тебя отстанет, я ему как въебу и пожалеет что вообще узнал кто ты.
Л - спасибо...
Д - за что?
Л - что спас меня тогда и что сейчас ты рядом со мной...
Д - пожалуйста. Можно я буду называть тебя солнышко?
Л - как хочешь, я не против)
Д - ну тогда солнышко дай мне свой номерок и тг, я тебя до дома доведу, ато поздно уже, солнышку спать пораЯ продиктовала Диме свой номер, тг и мы отправились к моему дому.
_______________________________________________
482 слова
Я не хотела писать эту часть так как я написала её утром а мой любимый ватпад её не сохранил, но я рада что не опустила руки и написала даже больше чем утром💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли твоих слёз || Дима Матвеев ||
FanfictionОднажды Лера встретила парня, которого полюбила сильнее своей жизни. Начало у них будет все хорошо, страсть, любовь, секс, веселье,но из-за одного поступка друга Леры всё изменится...