8.♡

1.6K 41 32
                                    

*9:32*

Утро. Я проснулась первая, одела нижнее белье и белую футболку, которая ели как прикрывала мои ягодицы. После я отправилась на кухню готовить завтрак, приготовила я супер вкусные бутерброды.

Л - ему обязательно они понравятся - сказала я шёпотом и пошла будить парня.
Л - ей, соня просыпайся
Д - мм - сонно простонал парень
Д - ещё пять минуток...
Л - а я завтрак приготовила
Д - оо, другое дело
Л - жду тебя на кухне

Пока ждала Диму, я погрузилась в свои мысли как вдруг...

Д - эээ, чо игноришь?

Я повернулась и увидела Диму, а точнее его голый торс. Какие у него красивые кубики...

Д - хм, нравится?
Л - а. что нравится?

Дима подошёл ко мне, взял моя руку и приложил её к его прессу.

Д - ну так что? нравится? - ухмыльнувшись сказал парень
Л - да... вчера я этого не заметила...
Д - зато теперь увидела

*21:01*

Дима уже давно ушёл, я весь день пролежала в телефоне поэтому решила что пора идти в магазин за продуктами.

Шла я с полным пакетом продуктов, а в наушниках играла моя любимая музыка. Шла я медленно, несмотря на то, что пакет был тяжёлым. Я была погружена в свои мысли поэтому я врезалась в какого-то парня. Половину продуктов выпали из пакета.

? - осторожней, давай помогу

Светловолосый, голубоглазый парень принялся собирать продукты.

? - ты не против если я тебя проведу, у тебя пакет тяжелый?
Л - ааа. даа, давай...
? - Я Макс
Л - а я Лера...

(Макс - М)

М - приятно познакомится, Лера. обменяемся номерами?
Л - да, давай.

Я продиктовала номер Максу, а он мне свою и мы разошлись...

*Прошло 3 недели*

За эти три недели мы с Максом сильно сдружились, Дима не знал о Максе и именно поэтому мы решили втроём сходить в клуб.

Вечер. Мы с Димой подходим к клубу. Около входа нас встретил Макс

М - оооо Лерочка привет!
Л - привеет!

Мы с Максом обнялись и я почувствовала на себе взгляд, яростный взгляд.

М - а ты Дима, парень Леры?
Д - да - коротко ответил парень
М - приятно познакомится
Д - мг... взаимно.

Парни пожали друг другу руки и мы пошли к барной стойке. Как всегда заказали напитки, напились и пошли тусить. Мы с Максом отжигали а Дима просто стоял в сторонке.

Л - ну Дим...
Д - м?
Л - пошли с нами
Д - нет.
Л - почему?
Д - потому, я за вами смотреть буду
Л - ц, ну и ладно

Я подошла к Максу и мы продолжили танцевать. Танцевали мы минут 8 а после парень попросил отойти с ним в туалет, под предлогом важного разговора.

М - Лер я хотел давно сказать тебе...
Л - мм? (Лера, Макс и Дима были не сильно пьяны)
М - в общем, ты мне давно нравишься, с того момента как мы впервые увиделись. Дима не тот парень что тебе надо, давай начнём встречаться? А Диму нахуй пошлём?

Я была в полном шоке. Я любила Макса но как друга и не больше.

Л - аааээм

Я не успела ничего сказать как парень схватил меня за талию и примкнул к моим губам, а я все также стояла в шоке.

Д - мммм, понятно все с тобой...

К нам зашёл Дима и после увиденного моментально вышел...

Я оттолкнула Макса и начала на него кричать

Л - НЕЕЕЕЕТ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТОЛЬКО КАК ДРУГА, Я ЛЮБЛЮ ДИМУ А НЕ ТЕБЯ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я ПОТЕРЯЛА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!

Со слезами на глазах я выбежала из клуба и увидела как едет машина Димы в далеке...

Я решила пойти пешком домой к Диме и объяснить что произошло на самом деле в туалете.

Как только я пришла к его квартире я начала реветь, я искренне надеялась что он поверит мне... Я собралась с силами и открыла его входную дверь, к слову та была открыта. Переступила через порог и увидела... Женские туфли... Я быстро забежал в спальню и увидела такую картину: Дима лежит на кровати а между его ног сидит какая-то девка и делает парню минет...



_______________________________________________
626 слов.
Думаю написать ещё 2 части и всё, конец.

Капли твоих слёз || Дима Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя