4.♡

1.9K 45 32
                                    

Через 12 минут мы подошли к моему подъезду, а пока шли мы с Димой общались обо всем.

Д - ну ладно солнышко, пока
Л - Дим
Д - м?
Л - а может ты у меня переночуешь? Ато уже поздно
Д - ну в принципе можно, если ты не против)
Л - конечно я не против, только за

Мы зашли в мою квартиру, я дала Диме свою огромную футболку и отправила его в душ. Спустя 10 минут Дима вышел из душа (он был в шортах в которых гулял и в футболке) и в душ отправилась я. Спустя 15 минут я вышла из душа и увидела как Дима лежит в телефоне на диване.

Л - а ты что тут лёг?
Д - а где ещё то?
Л - ко мне
Д - ну ладно)

Как только я сказала "ко мне" парень моментально засиял, на его милом личике появилась красивая улыбка, на которую я могу смотреть вечно.

1:21

Мы с Димой лежали на моей кроватке, Дима спал, а я нет. Я не могла уснуть из-за холода, хотя я был укрыта тёплым одеялом.

*Pov: Дима*

Я уже провалился в сон как вдруг из-за непонятной мне причины я проснулся.

Д - Лер, ты спишь?
Л - Неа
Д - А почему?
Л - Мне холодно

Я повернулся к лицу девушки и обнял её со спины. После моего действия Лера повернулась ко мне и прижалась ко мне ещё ближе. Мы уснули.

Утро. 10:19

Я проснулся раньше своего солнышка и решил приготовить нам завтрак. Приготовил я сырники, украсил их ягодами и джемом. Когда все было готово я повернулся к двери и увидел в дверном проходе её...

Л - доброе утро! - звонко и радостно сказала девушка
Д - и тебе) а я вот нам завтрак приготовил
Л - ммм, как аппетитно это выглядит. ты большой молодец! - сказала Лера и обняла меня

Я обнял девушку в ответ и понял, я влюбился...

*Pov: Лера*

Когда мы с Димой обнимались я поняла что он мне не безразличен, и я не хочу оставаться с ним просто друзьями, я люблю его... После обнимашек мы сели есть.

Л - Дим кстати расскажи мне что-то про себя
Д - Я Дима Матвеев, мне 25 лет, я чернокнижник и победитель 19 сезона битвы экстрасенсов, а ещё я сейчас участвую в битве сильнейших. Ну и у меня есть свой тату салон...

*Pov: Дима*

Я рассказывал Лере о себе, а она мне о себе. Было очень интересно узнавать про неё что-то новое.

Л - И они меня спалили прикинь?
Д - АХАХАХХА жесть... У тебя на щеке джем
Л - где?

Я подсел к девушке и начал стирать джем с её щеки и желание поцеловать её только возросло... Я знаю что ты этого тоже хочешь, я вижу это в твоих глазах... После этих мыслей мы слились с девушкой моей мечты в страстно поцелуе. Я нагло проникал в ротовую полость Леры, активно вёл руками по спине и ягодицам девушки...

_______________________________________________
465 слов.
Хихихихих, я уже придумала что будет дальше. Спойлер: в конце не будет хеппи энда, будет стекло.

Капли твоих слёз || Дима Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя