*Pov: Лера*
О даааа, я этого так хотела, я влюбилась в него по уши, а если он сделает тоже самое что и Андрей?... Нет, Дима не такой... А если все таки сделает?...
Д - Ты... Ты будешь моей девушкой?
Л - я... нет. извиниДима посмотрел на меня стеклянными глазами и вышел из квартиры. Я начала плакать, хотя нет, не плакать а реветь. Я не хотела терять Диму и поняла, что я хочу быть с ним, хочу обнимать и целовать его, хочу чтобы он был рядом, хочу быть любимой...
*Прошла неделя*
Прошла целая неделя, но за все это время я ни разу не видела Диму. Мне очень плохо, если раньше я хоть раз в 3 дня выходила из дома, то сейчас я всю неделю выхожу только из комнаты в ванную, а про еду я вообще молчу, ем раз в день ито через силу. Думаю, что Диме также плохо как и мне.
*21:48*
Мне резко захотелось покурить, но как на зло все сигареты я выкурила, из-за этого я пошла собирать на улицу.
*22:41*
Я уже купила три пачки сигарет, сижу на лавочке и курю. О да, какой же кайф сидеть на улице и курить, и почему я раньше так не делала? С каждой тяжкой я чувствовала себя все лучше и лучше, как вдруг...
? - не знал что ты куришь...
До жути знакомый голос произнёс эту фразу, я сразу поняла что это он... Дима.
Л - вот так вот... у меня к тебе есть один вопрос... можешь на него ответить?
Д - у меня к тебе тоже есть вопрос, ну давай сначала на твой отвечу
Л - где ты был все это время?
Д - дома, а где ещё? - с ноткой грусти сказал парень
Д - теперь мой вопрос. почему ты ответила на поцелуй и отказала мне?
Л - я ещё не знаю тебя, не знаю на что ты способен, вдруг ты такой же как и Андрей...
Д - к счастью, я не такой. если бы я был таким же, то ты бы была изнасилована в тот день 2 раза...
Л - тоже верно - сказала я и повернулась к ДимеМы долго смотрели друг другу в глаза. Я люблю его, я хочу целовать его и не отпускать... Мои мысли прервали губы парня, которые уже оказались в сантиметре от моих. Недолго думала, мы слились в долгожданное поцелуе. Спустя 2 минуты мы отстранились друг от друга. Дима сидел и смотрел в одну точку, похоже он обдумывал что сейчас произошло, а я закурила уже 3 сигарету. Парень повернулся ко мне, забрал из моих губ сигарету и сделав пару затяжек отдал её мне. Мы сидели молча ещё 10 минут, первой нарушить тишину решила я.
Л - я согласна... - сказала я с улыбкой на лице
Д - что согласна?
Л - быть твоей девушкой)
_______________________________________________
446 слов.
Спустя пять дней решила выпустить проду. Пока писала эту часть придумала другой ход событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли твоих слёз || Дима Матвеев ||
FanfictionОднажды Лера встретила парня, которого полюбила сильнее своей жизни. Начало у них будет все хорошо, страсть, любовь, секс, веселье,но из-за одного поступка друга Леры всё изменится...