Глава 6: Основные приоритеты.

17 2 0
                                    

Сложно понять когда переходишь эту границу. Вроде бы важно и значимо, но уже нет и наоборот. Все запутано и странно. Сны по ночам превращаются в ужасные кошмары. Это действуют таблетки? Может и нет, а что на счёт остального? Впрочем казалось будто эмоции зашкаливают. Все труднее засыпать, словно кто то выключил рубильник позволяющий усталому мозгу отдохнуть ночью. Постоянные переживания теперь и среди бело дня вгоняли в уныние. Кости болят ужасно. А эта постоянная жажда заставляет покинуть занятия и бежать в свою комнату. Никто кроме Ареса об этом пока не знает. Поэтому есть страх что раскроют так же влиял на поведение.

Обыкновение в своей простоте. Нет плохого и нет хорошего. Когда стало так скверно? Тяжело прикасаться к предметам, чувствовать пальцами воду. Наваждение. Сердце пропускает удар за ударом застревая в горле.

И все нипочём, ходит и дышит как раньше. Что с тобой? Почему так спокоен когда ее душа уже наизнанку!

Страшно становится от стен академии, аллей и их фонарей. Едва ли не сводят с ума. Всё ещё хорош собой, прекрасен как никогда. Отточенные манеры,  поставленная речь. Надоел.

Ирина уже несколько минут сверлила фигуру возлюбленного юноши и продолжила бы дальше, но Анна заставила подругу обратить наконец внимание на себя. Денисис как ни в чем ни бывало обнимал Прайт за талию, а та улыбаясь несколько раз поцеловала парня в щеку и губы.

Обида закралась в самое сердце,  под кожу и прямо в кровь. Урод, такой же ка Сонни. Ещё недавно преследовал доставая со своими мерзкими чувствами, а сейчас будто ничего и не было. Ирина расстроенно опустила голову пока Сент, что то активно рассказывал о растениях которые просто обожал. Мир вокруг словно растаял в поцелуях Мелани и Дена. Какой позор...
***
На днях звонила Лиз и обещала забрать сестру на шопинг и сейчас она в торопях накинула платье и куртку, чтобы в магазине быстрей переодеваться. Она хотела было взять сумочку и выходить, как Ден ворвался в комнату. Просто нестерпимо ужасная привычка которую, никак не может оставить. К тому же после сцены в коридоре, видеть его совершенно не хотелось.

Без предисловий он прильнул к выпавшей в осадок девушке и крепко поцеловал. Ирина испуганно распахнула глаза уперевшись руками в его плечи, пытаясь от себя оттолкнуть. Аливера этот жест воспринял с азартом и игривостью углубляя поцелуй в более страстное русло.

И снова люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя