Денисис раздраженно шел по пустому коридору, когда до его чуткого слуха донеслось тихое бормотание. Знакомый девичий голосок шел от тупиковой части здания где редко проводили пары. Завернув за угол, парень осторожно выглянул и к своему удовлетворению обнаружил заядлую прогульщицу, а точнее младшую Марион.
Ирина сидела на подоконнике и болтала худенькими ножками в черных замшевых туфельках, на довольно высоком каблуке. Юбка школьной формы задралась открывая ему доступ на лицезрение очаровательных бедер в сексуальных бежевых чулках. Денисис как несмышленый паренек замер тяжело сглотнув слюну.
Он одернул себя, но взгляд все равно вернулся к юной представительнице прекрасного пола.
Юноша влекомый неизвестным порывом, уже собирался покинуть свое убежище, чтобы хоть немного побыть вблизи опасного пламени. Но к неудовольствию наблюдателя, в этот момент к девчонке неожиданно подсел парень из военной академии. Аливера пригляделся, узнав в нем сына Чарли Беннета, главы Деспры. Ден скрипнул зубами от негодования, притаившись получше.Парень ловко уселся рядом с девочкой и весело что то рассказывал. Аливера слившись со стеной, остался ждать.
Вскоре Беннет соскочил с подоконника и чмокнув собеседницу в щечку, удалился в противоположную сторону.Девушка поболтала ножками и открыла сумку что то там выискивая. Спустя пару минут поисков, она что то поднесла ко рту. Оглядевшись по сторонам, Ден вышел из своего убежища и направился к ней.
—Привет.—Ирина испуганно вздрогнула увидев юношу выходящего из за угла. Она быстро зашуршала оберткой от шоколада, пряча сладость за спину. Девочка от излишнего переживания едва не упала с подоконника.
Денисис умилился внезапной суете. Парень оказался с противоположной стороны. С этого ракурса открылся потрясающий вид на лёгкий силуэт перед ним. Очаровательная особа моментально стянула подол юбки закрыв обзор на худенькие коленки и узкие бедра. Никогда еще не чувствовал возбуждения от чьих то ног. Это выглядело так горячо что запросто можно захлебнуться либо слюной, либо кое чем другим. Какие у него отвратительные мысли однако.
—Ужас! Ты так меня напугал!—она поправила воротник белой школьной рубашки. Между делом он отметил все застегнутые пуговицы, аж под горло хотя на улице жарко и душно. Симпатичное лицо с чёткими углаватыми линиями приобретало женственность. Густо накрашенные чёрной тушью ресницы и серые, практически прозрачные глаза в которых можно разглядеть себя как в зеркале. Это существо не походящее на своих сородичей, нарушало мир и спокойствие в душе парня.
—Прости, я как то не подумал об этом... Ты вроде Ирина, верно?—он постарался чтобы вопрос звучал небрежно, якобы из вежливости, а юная леди не смогла бы различить безумный интерес собеседника к своей персоне.
—Да, меня вообще то в честь твоей матери назвали.—девушка немного прищурилась сканируя его с ног до головы.
—Правда?—Денисис усмехнулся, когда вспомнил об этом. Это определённо знак судьбы, раз звезды сошлись и в этом, но судя по подозрительно настороженному тону, она не в восторге от его компании. Ну ничего, привыкнет.
—Прогуливаешь? —Марион нахмурила тонкие бровки.
—С чего ты взял?—юноша разглядывал ее так тщательно, будто пытался запечатлеть в памяти каждую деталь. Ночью эта особенность не раз помогала расслабиться когда по какой либо причине Мел отшивала его.
—Ну сейчас урок идёт, а ты тут...—девочка скрестила ноги на ладыжках. Парень с трудом оторвал от этого действия взгляд. Её руки до сих пор находились за спиной и сжимали упаковку.
—Я не знала что это твоё место, мне уйти?—Денисис напрягся, ведь такие моменты как сейчас случались редко и за два месяца что Ирина в Тауэре, подойти к ней было практически невозможно. К малышке, как он ее ласково называл, с первых же недель присосалась Юна Атеара, начальник местного отдела свежих сплетен. Рыжая тень вместе с трусливым бойфрендом по имени Сент, шлялись за ней до самой общаги, будто на свете и людей то не осталось. Конечно они жили в одном корпусе, но там его друзья и девушка. И даже если выдастся случай, слухи в маленьком общежитии разбегутся так быстро что он даже не успеет защитить девочку от гнева Мелани.
—Нет, я просто иногда захожу сюда, побыть наедине со своими мыслями.—ну да, а ещё выкурить целую пачку сигарет и пофантазировать о тебе.
—Ну конечно, я и забыла об этом.—ее усмешка Дену не понравилась. Парень нахмурился, она что пытается его задеть?
—И что это значит?—строгий голос вмиг убрал ухмылку. Ирина виновато опустила голову.
—Ты же вроде тусуешься в библиотеке, нет?—Аливера удивленно посмотрел на собеседницу. Невероятно, она его заметила...
—Я люблю читать, это разве плохо?—девушка поджала губы, желая чтобы разговор наконец окончился. Парень почему то сильно напрягал. Не смотря на внутреннее сопротивление, внешне он был довольно симпатичный. Типичный нерианец. Темные волосы, довольно высокий, карие глаза. Родинок или каких то других отличительных черт у него не было. Только под ухом начинался довольно уродливый шрам забравшийся под воротник рубашки. Мелкие морщинки на лбу и в уголках глаз. На вид Денисису можно было дать лет двадцать, но то как он себя вёл ее смущало. Будто взрослый мужчина запертый в теле молодого парня.
—Нет, мне то какое дело...—видимо то как собеседница пристально изучала его в ответ, Аливера смутило. Ирина конечно не собиралась вдаваться в жизнь странноватого парня, но то как часто их взгляды в течении дня сталкивались уже действовало на нервы. Причём у него имелась девушка. Староста, красавица и отличница Мелани Прайт. Это наверное было самое отвратительное во внимании Дена.
—Я уже подумал что ты следишь за мной.—он косо глянул на нее, надеясь что малышка не увидит скрытого как ему казалось смысла в словах.
—Шутишь? Ты видел себя со стороны?—Ирина улыбнулась и закинула ногу на ногу прижимаясь спиной к стеклу.
—И что же со мной не так позволь узнать?—юноша оттолкнулся от стены и сделал шаг ближе. Все это происходило как в тумане. Тормоза спустило и тело неслось на встречу погибели.
—Ну к примеру парни не таскаются с книгами наперевес...—произнесенные слова заинтересовали собеседника. Неужели и вправду заметила?
—В твоей жизни не было парней которые любят литературу?—интересно, заметит ли флирт в голосе?
—Мой папа любит литературу.—уверенно произнесла она, при этом снова поправила воротник. Когда появится возможность, первым делом разорвёт дурацкую часть одежды, которая душила прекрасное создание.
—А ты?
—Нет. —если бы Ирина ответила положительно, он и минуту наверное не стал бы тратить и сразу предложил стать его женой. Хотя такой резкий поворот наверняка сведёт мать в могилу. Да и Мераз с радостью снимет с него скальп чтобы потом повесить в гостиной своего поместья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И снова люби меня.
Teen FictionОн видел ее однажды и с тех пор не может забыть. Она заменила все на свете, тонким шлейфом своего аромата вскружив голову. Такая милая и бесконечно любимая женщина...