Скучно проходил последний урок литераратуры. Девушка смотрела в окно наблюдая за темнеющим пейзажем. В помещение вальяжно вошел староста директора. Высокий и стройный юноша двадцати лет с черными густыми волосами и карими глазами. Денисис Аливера был средним сыном короля Нера, Рамиреза. Помимо него у них были так же Дмитрий, он чуть старше Ирины и Рамирез младший, которого девушка видела лишь два раза на каких то важных мероприятиях. Так же у Аливера имелась младшая дочь Меган восемнадцати лет с выраженным капризным характером. Девушка она была утонченная и красивая с рыжими густыми волосами ниже плеч.
Девушка не заметила приход юноши и подняла глаза лишь когда Анна Сойер хорошенько толкнула ее в бок. Ирина возмущенно что то пробормотала и посмотрела вперед оторвав взгляд от окна. Да, тут пейзаж был гораздо интересней.
Аливера скучающим взглядом оглядел младшекурсников, немного задержавшись на Ирине, но так чтобы его не заметили. Девушка постаралась не придавать его взглядам никакого значения, твердя себе что парень занят, поэтому встречаясь, она тихо вздыхая губила в душе тоскливый и едва живой росточек нежности.
Аливера дождался пока мадемуазель Левин заполнит книгу посещения и так же быстро покинул кабинет. Марион сделала вид будто что то записывает, в то время как Карин кинула подруге записку где сообщила, что если бы у нее не было молодого человека, то вполне вероятно она приударила бы за красавцем.
Ирина незаметно хмыкнула, отмечая что Атеара и будучи в отношениях флиртует налево и направо. От этих мыслей она почувствовала небольшой укол ревности, но стараясь ему не поддаваться, гордо вскинула подбородок уставившись на доску. Конечно причин переживать не было,но все равно что то глубоко внутри, мешало ей нормально мыслить.
Когда урок окончился, Карин, Анна и Ирина неспеша направились в столовую. По дороге с ними поравнялись Сен и Гай. Ребята что то быстро обсуждали на своем языке, но Марион его не знала и как бы не старалась, не смогла ничего разобрать.
Она как всегда отстала пребывая в собственном потоке мыслей. Анна переодически оглядывалась стараясь не потерять молчаливую девушку из виду. Ирина частенько могла просто идти рядом не произнося ни слова, поэтому так же часто терялась.
Вскоре, когда они сидели за столом, подошла также Моргана, возлюбленная Гая. Она поцеловала юношу в щеку и села рядом. Ее длинные черные волосы струились прямыми потоками по плечам отливая необычной синевой при свете ламп столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И снова люби меня.
Novela JuvenilОн видел ее однажды и с тех пор не может забыть. Она заменила все на свете, тонким шлейфом своего аромата вскружив голову. Такая милая и бесконечно любимая женщина...