Глава 1: знакомство

249 5 0
                                    

~тайминг: сейчас Кристал 5 лет.~

Сегодня был обычный день, всё как всегда. Но всё таки кое что произошло, сегодня мои родители решили меня кое с кем познакомить.
- Доченька, пожалуйста только не веди себя с ним плохо. Вы ведь должны подружиться. Хорошо? - мама смотрела на меня так будто бы я собиралась послать новоспеченного друга куда подальше.
- Хорошо! Надеюсь мы с ним подружимся, ведь наши родители дружат - значит мы тоже должны подружиться) - наивно говорила я, пока мама заплетала мне мои любимые, на то время, косички.
Наконец то, подруга моих родителей, вместе с моим ровесником - их сыном, приехали.
А я лишь не могла этого дождаться ведь я очень хотела с ним познакомиться, да и снова увидеть тётеньку Эи, мне очень хотелось.
Они сели в гостиной, мы с мальчиком молча сидели друг напротив друга, а он ехидно смотрел на меня.
Мама меня немного подтолкнула, как знак, что бы я заговорила с ним. Я сразу поняла что надо сделать, да и девочка я активная. Почему бы и нет?
- Привет, меня зовут Кристал. А тебя? - я улыбчиво протянула, ему руку, в знак знакомства.
Может я и маленькая, но манеры поведения у меня присутствуют.
Мальчик посмотрел на меня, потом на тетю Эи, потом снова на меня и сказал:
- Скарамучча. Да и вообще, мам, я не хочу с ней знакомиться, почему я должен с ней дружить? - парень даже не потянул мне руку, видимо ему и правда не хотелось со мной знакомится.
- Сынок, мы же договаривались, что ты не будешь вредничать - тетушка смотрела на него с слегка грубым взглядом.
- Но, мам, она мне уже не нравится. Стоит и по идиотски улыбается, якобы хочет подружиться - всё было понятно сразу, он слишком токсичен даже в таком возрасте, что же будет дальше? Я уверена вряд-ли у него будут хорошие друзья в будущем.
- Ей, ты бы хоть немного постыдился говорить такое передо мной. Что нельзя потерпеть пока придёшь домой и тогда рассказать всё маме? - я была немного зла, ведь я надеялась на дружбу с ним, а он... Он, наверное, и не знает что такое дружба - хотя тебе, наверняка, никогда не отказывали, вот ты и говоришь что вздумается, уверена у тебя с таким характером никогда друзей не будет!
- Что сказала? Это у меня плохой характер? Я только с тобой такой, ведь ты мне уже не нравишься, а так у меня много друзей! - что ж, его явно задели мои слова, может и немного, но всё же.
- Кристал! Мы ведь договаривались что ты будешь хорошей девочкой и не станешь вести себя плохо - мама точно разозлилась на меня.
- А ты не улыбайся, ты тоже повёл себя плохо, хочешь того или нет, но вы будете часто видеться. И я бы советовала подружиться, а сейчас мы пойдем домой, молодой человек, и ты понимаешь над своим отношением к девушкам, и в общем на своим поведением! - если честно я ещё никогда не видела тетю такой, она не была злой, но её тон был грубым, от чего уже по телу бегали мурашки.
Понятно лишь одно день не удался, а это знакомство вышло всем боком. Интересно, Скарамучча так относиться ко всем или только ко мне? И вообще он всегда такой или может у него просто настроения не было?...
В этих раздумья прошел весь вечер и я сама того не заметив уснула...
Это была наша первая ссора, но уж точно не последняя. Я очень хорошо запомнила этот день, ведь с него всё и началось.


~Извините за то что глава вышла не очень долгой, но я старалась и хотела сделать её как можно лучше. Прошу прощения, если есть ошибки, просто я немного спешила, но надеюсь что их не очень то и много. Спасибо за потраченное время и до скорых встреч!~

Горький шоколад (Скарамучча)Место, где живут истории. Откройте их для себя