Я всё ещё не понимаю как так вышло, что из всевозможных учеников я именно с человеком который ненавидит меня больше всего на свете? Но я решила об этом не думать... Что ж, я разложила свои вещи и как можно скорее собралась идти в магазины.
- Ты куда? Пришла в такую рань, и уходишь? - как всегда с холодным тоном произнес Скарамучча.
- А тебе какое дело? Но если уж так интересно, то я пришла пораньше дабы пойти и закупить разных вкусняшек. А ты почему? - я спросила лишь потому что не хотела показывать свою не заинтересованность к этому разговору.
- Мне абсолютно все равно, просто ты нарушила царящую здесь тишину и спокойствие, ради которых я и пришел так рано. Не ожидал тебя здесь встретить - было понятно сразу, что ему нет до меня никакого дела.
- Поняла - я уж было собиралась выйти, но вдруг, сама того не понимая сказала - а ты что не собираешься смотреть разные фильмы в дороге? Почему не идёшь покупать еду? Или ты уже купил? - не знаю почему но я этим заинтересовалась.
- А?
Теперь то он смотрел мне прямо в глаза, оторвавшись от телефона.Он явно удивился подобному вопросу, но всё же дал мне ответ.
- Мне не обязательно закидываться едой при просмотре фильмов, я могу и обойтись без этого. Да и к тому же здесь есть буфет, захочу возьму что-то там - может он и смотрел на меня более заинтересованно, но был все так же холоден, как всегда.
- Понятно. Но ведь в буфете есть не все что захочешь, а так можно купить всё в магазине заранее - к чему я вообще это говорила? Я и сама не поняла, как у нас завязался разговор.
- Ну раз так, пойди и купи мне чего нибудь - я прекрасно поняла что он просто хотел с меня поиздеваться, но я была серьёзной.
- А ты что такой ленивый и сам не можешь пройтись? Но ладно, я куплю что-то, лишь потому что я в отличие от некоторых, имею хоть какие-то манеры, а ещё у меня слишком доброе сердце, даже по отношению к таким как ты - ответила я, и тут же ушла из купе.
- Она что серьезно? Забавно.Я уже набрала всё что можно, и конечно же не забыла про моего так называемого "соседа''. Я купила ему тоже самое что и себе, ведь не знала что ему нравится. Но набрала я много.
- И как я всё это донесу? - я стояла около кассы уже без лица, но вовремя собралась и воодушевилась.
- (хм, а это может быть возможностью с ним подружиться)
Я собрала всю еду в пакеты и уже собралась оплачивать, как тут кто-то поднес свою карту и оплатил всё. Я обернулась и увидела..
- Скарамучча?
Он ведь ленивая жопа почему припёрся сюда?
- Идём.
Он взял пакеты и пошел к выходу, а мне ничего не оставалось, как послушно идти за ним.
- (да что с ним такое?)
- Ты чего пришел сюда? Ты ведь не хотел никуда идти.
- Я надеюсь ты не забыла что я просил купить чего-то и мне?
- Не забыла, я взяла всё тоже что и себе, я ведь не знаю что тебе нравится. Ей, не отходи от темы, ты почему пришел?
Он остановился и посмотрел на меня.
- Скажи. Ты как собиралась донести всё это? Да и к тому же вже все пришли, лишь тебя нет, вот меня и попросили сходить за тобой. Понятно?
- Да.. Но тогда, почему ты заплатил? Мне теперь как-то неудобно, знаешь ли. Не хочу быть у тебя в долгу.
- Если бы я не пришел был бы в долгу у тебя, ведь ты купила чего-то и мне. Так что ты потратила своё время на это, а я деньги. Вот и всё никто не остался в долгу. Рада?
- Ну и хорошо, пусть будет по твоему.
- Идём уже - он отвернулся и продолжил идти.
Я просто шла в след за Скарамуччей, который почему то вёл себя как-то странно сегодня. Мне хотелось понять почему, но у меня были к нему ещё вопросы, так что пока что я приберегу их к тому времени как мы отправимся в путь.Мы уже пришли и спустя несколько минут поезд рушил. И я все таки решила рискнуть и кое что у него спросить.
- Эм.. Это.. Скарамучча, я хотела кое что у тебя спросить.. Можно? - я пыталась вести себя как можно сдержаннее.
- Ты что меня боишься или это какой то страшный вопрос? Что ж спрашивай - он смотрел мне прямо в глаза.
- Это.. Ну в общем, ты не знаешь почему девушка и парень вместе? Просто я думала что парни и девушки должны быть раздельно друг от друга. Или нет?
- Ох, что ж парень и девушка могут быть вместе, но это бывает редко. Что насчёт нас... Эх... это из-за моей матери. Извини если тебе неприятно со мной находится, но мою мать переубедить сложно. Я не удивлюсь если она сделает так что мы ещё и в одном номере жить будем - он явно был раздражен, но я была более удивлена.
- Эм.. Ну мне не то чтобы неприятно, просто я удивилась когда увидела тебя. А то что это сделала тетушка Эи.. меня удивляет. Я не думала что она на такое способна.
- Я тоже был удивлен, не думал что она пойдет на такие крайности.
Ненадолго повисла неловкая тишина, я было хотела что-то сказать, но тут загудел мой телефон.
- ( Ох, это же Тао. Интересно что ей нужно)
______________________________________
~Ху Таочка👻~
Тао: Приветик, Кристал!
Я: Привет) ты что-то хотела?
Тао: Да, как оказалось мы в одном вагоне и я бы хотела прийти к тебе, раз так получилось!
Я: Правда? Это круто! Только вот... мой сосед тебя вряд ли порадует..
Тао: Да мне все равно, главное что мы сможем поговорить! Ну а твой сосед не будет против что я прийду? Просто не хочу мешать.
Я: сейчас спрошу
Тао: Отлично, жду)
______________________________________
- Что с лицом? Хочешь что-то сказать? - он сказал это прежде чем я успела что-то сделать.
- Ну это... Ты не против если сюда прийдёт Ху Тао?
- Что ты смотришь на меня с такими глазами, как будто кот упрашивающий прогулки. Я не против, но ведите себя нормально, пожалуйста и не мешайте мне читать.
- Кот? Ну ладно, не важно. Спасибо, обещаю мы не будем тебе мешать!
Я тут же написала Тао, и через несколько минут она уже стояла в дверях.~Ну а на этом всё, скоро думаю будет продолжение, так что до новых встреч!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад (Скарамучча)
FanfictionКороче здесь будет не Т/и а ОЖП, но вы можете считать это как Т/и. Это не так важно. Собственно, по названию, это история про кое какую девушку и Скарамуччу, я знаю какой его характер по канону, но всё же я его немного переделала, извиняюсь если вам...