глава 6: неужели...?

114 6 1
                                    

На утро я начала проводить день также как и всегда, но всё время я думала над тем что случилось прошлым вечером. Я не могла поверить в то что мой так называемый "враг" помог мне, так ещё и перед этим тоже вёл себя слишком странно. Так как я проснулась очень рано я решила что должна его как-то отблагодарить, ведь если бы не он возможно я бы и не побывала ни на одной экскурсии, так что я решила приготовить ему завтрак, ну а что, готовить я любила, а тут я могла бы сделать приятно человеку, который мне помог. Спустя некоторое время он всё же проснулся и вышел из комнаты.
- Доброе утречко) Как спалось? Присядешь поесть? - я говорила это настолько радостно насколько могла.
- Чё? - не до конца проснувшись он не мог переварить сказанное мною.
- Ну это.. есть будешь? Я тут для тебя приготовила, это своего рода благодарность за вчерашнее..
- Вот как..? -*зевание*- Ох, ну что ж, давай попробуем что ты смогла сделать своими кривыми руками - и вот опять он себя так ведёт, как бы мне того не хотелось, я была готова к тому что он опять будет плохо ко мне относится, так что я была полна спокойствия.
Он сидел молча и просто ел, а я просто сидела и не отводила с него глаз.
-/вроде и плохой характер, но всё же он красивый, падла../-
- Ну...? Как..?
- Вкусно, спасибо, ты все же что-то можешь, у нас ещё есть время, да? Можно и телик посмотреть или если хочешь мы могли бы пообщаться....- последнее он сказал как будто щенок, что отказаться было просто невозможно.
-Ну мы можем и поговорить, я в принципе не против, а вот наши родители будут только рады, если мы хоть немножко подружимся, так что я только за)
Мы пошли в зал, сели на диван и начали разговаривать о друг друге, узнавали друг друга лучше. Как оказалось он не такой уж и плохой, на самом деле он оказался очень даже неплохим человеком и даже... интересным..? Он рассказывал много историй со своего детства, это было очень интересно слушать. Через какое то время нам сказали что сегодня мы сидим так сказать "дома" ведь сегодня ужасная погода и нету смысла куда-то идти. Я не то чтобы была разочарована просто это немного грустно, но все же это значила что мы можем ещё немного пообщаться..)
-Ты наверное очень огорчилась из-за этой новости?
- Та нет, ничего страшного, я уверена завтра будет лучше))
-Этот твой оптимизм заразительный? Хаахахах, извини - он впервые искренне засмеялся передо мной, ведь всегда это было с насмешкой, а сейчас..
- У тебя такая красивая улыбка, впервые вижу тебя таким... Ой, извини, я это..- сама не заметив сделала ему комплимент..
- Правда?) Что ж у тебя тоже улыбка не плохая, не думал что мне когда-то такое скажут... Приятно слышать это от Тебя) - он ехидно улыбнулся после последнего слова.
- от "Меня"? Разве ты когда то обращал внимание на моё мнение? Что-то новенькое...
- вот какого ты обо мне мнения, я понял... Извини что тебе так показалось, на самом деле твоё мнение мне как раз таки очень интересует..не знаю почему я это сказал, извини
- Моё мнение тебя интересует? Почему? Ты ведь возненавидел меня ещё когда мы были детьми, и придерживался этого мнения всю жизнь, что же изменилось..?
- Что ж всё не так как ты думаешь... На самом деле... Я..

~.....сколько месяцев я не выставляла проду..? Что ж в своё оправдание скажу, у меня из-за учебы времени не было, хотя может и было, но тратила я его иначе. Если честно этот фф я вообще хотела забросить, но когда увидела комменты под последней главой решила что так больше нельзя, и людям нужно продолжение, так что думаю начать активно придумать проду. И ещё есть к вам вопросик как вы относитесь к интим сценам? Нужны ли они вам? На основе этого я постараюсь сделать как вы хотите так что, ваше мнение мне очень важно, ну и пока пока!)~

Горький шоколад (Скарамучча)Место, где живут истории. Откройте их для себя