Глава 2: совместная поездка

172 5 0
                                    

        ~тайминг: Кристал 16 лет~
Сегодня я как всегда собиралась в самое ужасное место в мире - в школу. Почему ужасное? Ох, ну это просто, всё потому что со мной учиться один не самый приятный мне человек - Скарамучча. Если так подумать, возможно, если бы его не было то я бы с превеликим удовольствием ходила бы туда, но это нужно говорить нашим мамам, которые всё пытаются и пытаются сделать с нас таких же хороших друзей как и они. Я не понимаю, почему они не могут понять что нам не суждено дружить, да какое так дружить, нам вообще общаться не суждено.
- Что ж, надеюсь сегодня будет лучше чем вчера) - как всегда полна энтузиазма, я надеялась что хоть сегодня в школу не придет мой  главный обидчик.
Главный лишь потому что обижает больше остальных, а именно почти всех учеников нашей школы. Ведь все здесь против меня, интересно из-за кого же это. Конечно из-за Скарамуччи, слава богу у меня есть хотя бы одна подруга, Ху Тао, да и я не придираюсь, ведь и что, что одна? Зато она верная и вообще самая лучшая в этом мире!
Сразу как я пришла в школу она как всегда радостно и с распростёртыми объятиями меня встречала. Но каждый день меня встречала не только она, а и Скарамучча, только он не был так добр ко мне как она, он всегда кидал в меня свои холодные взгляды от чего было очень некомфортно.
Наконец то в клас зашла учительница и его внимание от меня ушло к ней.
- Здравствуйте дети, сегодня у меня для вас есть очень хорошие новости! Уроков не будет, учителя только проведут с вами кое какую беседу
Все начали радоваться, ведь уроков не будет, разве это не счастье?
- Я понимаю вы рады, но будьте немного сдержаннее, пожалуйста, а я продолжу. Это не все хорошие новости на сегодня, завтра у всех вас будет возможность отправиться в путешествие за границу, для этого нужно согласие родителей в бумажном виде и конечно же вы должны не опоздать на поезд. Все подробности я пришлю в беседу нашего класса и конечно родителям тоже, так что жду их согласия и всех вас завтра около станции.
Все были рады ведь новости и правда очень хорошие, не только отмена уроков, но и совместная поездка с другой школой. Это мы уже узнали в беседе нашего класа. Конечно, мои родители без вопросов дали мне разрешение, и я начала собирать вещи, а что самое главное это было и правда полноценное путешествие, ведь ехали мы на целый месяц, это же так круто! Жаль, лишь то что мы едем поездом, ведь дорога будет долгой и очень. Но в этом есть и свои плюсы, ведь я смогу смотреть разные фильмы и сериалы без перерывов, это так круто, надо лишь закупить еды для лучшего просмотра! Поэтому приду пораньше, что бы успеть все купить.
~Наступило завтра~
- Да я уже сто раз говорила, я все взяла, не стоит переживать.
- Ты уверена что ничего не забыла, ты ведь едешь на долго - я понимаю что мама переживает но всё же это уж слишком
- Да, да, да и да. Ты уже в сотый раз это спрашиваешь. Ох, уже столько времени, извините, но мне уже нужно идти, просто хочу придти пораньше.
- Ох, вот как тогда иди и не забывай нам с папой звонить, хорошо?
- Хорошо, хорошо. Ну всё люблю, целую и до скорого!
Я обняла родителей и отправилась на станцию, что бы сразу закупить всё что нужно. Поезд уже стоял, ведь он весь в нашем распоряжении, и там только наша и ещё одна школа, ведь мы его сняли и теперь пока все кто должен не придут он не рушит, это очень хорошо, если ты опоздаешь.
Я решила сначала занести свои вещи, а потом уже пойти в магазины. К сожалению нас уже распределили по вагонам и у всех есть своё купе по двоих, я не надеялась что буду с Тао, но хотелось бы чтобы мы были хотя бы в одном вагоне.
Но вот тот кого я увидела завёл меня в ступор, это был... Скарамучча!? Что он здесь делает, да и почему парень и девушка вообще должны быть вместе? Что ж спокойно, все будет хорошо, он ничего мне не заделает, он ведь не кусается чего мне бояться? Но всё же... как так что мы вместе? Это уже слишком...
Пов: Скарамучча
Сегодня всё было как всегда, за исключением той тупой поездки, в которую меня заставили поехать. Почему мама так хочет что бы я поехал туда, со всеми этими уебками? Бесит.
- Сынок, подойди пожалуйста - мамин тон был серьезным, но я ведь ещё ничего не натворил, к чему она решила прикопаться теперь?
- Да, мам. Что такое?
- Я уже договорилась о том где ты будешь ехать, хотела тебе сказать с кем.
- А зачем договариваться о таком? Это странно, могла хотя бы мне сказать, но ладно. И с кем же я буду ехать? - если честно мне было всё равно, но я спросил просто из вежливости к матери.
- Ты будешь ехать с Кристал! Это ведь чудесно не правда ли? - я увидел редкое явление, мамину улыбку. Серьезно? Из-за такого улыбаться?
- Ты сейчас серьезно? Мне то все равно с кем, но вот её от меня просто рвет, и ты хочешь чтобы мы вместе ехали, несколько дней? Лучше бы сделала так чтобы она была со своей лучшей подругой, но не со мной же - мне и правда было всё равно, но вот она уж точно будет разочарована в этой поездке...
- Ну вот сделаешь так чтобы не рвало, а то вы уже такие взрослые, но так и не подружились... - мама начала говорить о том что и как я делал всё это время не правильно и мне надоело, так что я пошел на станцию, а что мне терять, хоть посижу в спокойствие и тишине. Хоть и рано но поезд был на станции, я зашёл, нашел свой вагон и наше с Кристал купе.
Наконец спокойствие, но оно продлилось не долго, через пару минут после меня заходит Кристал, что она делает здесь в такую рань? Она что время попутала?
~пов закончен

~Что ж я думаю на этом можно закончить, если есть ошибки, извините. Я попыталась здесь длиннее и интереснее чем прошлую главу. Не знаю получилось ли, но дальше должно быть интереснее, у меня в планах сделать ещё одну главу сегодня, но я не уверена что успею, поэтому больше всего что она будет завтра, если я найду время. Спасибо за прочтение!~

Горький шоколад (Скарамучча)Место, где живут истории. Откройте их для себя