Суббота, погода так себе, холодно и по всюду слякоть. Ти медленно идëт в сторону базы, по мокрой дороги.
? : Ээ слыш, стоямба!
Девушка вздрогнула от неожиданности, повернувшись она увидела приближающегося Кису.
Ти и Киса были хорошими друзьями, они дружили с первого класса, с самой начальной школы одноклассницы не любили ти, да и сама девушка не горела желанием дружить с девочками. Именно так появилась, вечно обсуждаемая компашка. Состояла она из пяти человек Ти, Киса, Гендос, Мел и Хенк.
К: Привет, чë напугалась?
Ти: Привет, нет просто не ожидала.
К: Ты на базу?
Ти: Да, ты от куда?
К: С точки, ладно пошли быстрее дождь сейчас начнется.Киса и Ти пришли на базу, там был только Гендос. Гендос высокий кудрявый брюнет с тëмными карими глазами, Гендос так его звали в компаний был старше ребят и уже закончил школу.
К:Здорово! Киса пожал руку другу.
Г: Привет, вы откуда?
К:С точки шëл.
Г:Ти с тобой была?
К: Нет по дороге встретились, а чë где Мел?
Г: В самолете, у него с Анджелкой тëрки какие-то, она хочет на кастинк идти.
К: Чë? А блин точно, реклама кондитерской мистера КууудИнова!
Г: Ти чëто случилось? Ты странная какая-то.
Ти: А? Да нет всë хорошо.
К: А это чë не идëшь на кастинк?
Ти: Мне это не интересно.
К: Ну почему мне кажется тебя бы сразу взяли на роль водросли или кильки.
Ти: Да иди ты Кислов!Девушка кинула в него подушкой которая лижала возле неë на диване.
Парень часто пытался как-то подколоть девушку, или задеть своей язвительной шуткой. Он не хотел еë обидеть просто ему нравилось какая реакция у ти и ти это понимала.
Открылась дверь и зашëл мокрый и грустный Мел.
Ти: О Мел привет!
М: Привет. Грустным голосом сказал парень и пошëл в сторону холодильника . Открыв холодильник Мел взял бутылку пива и молча вышел. Не кто не стал задавать вопросов, зная что ему и так херово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник
FanfictionКиса неуравновешенный, ревнивый подросток, обретает любовь на короткое время