Банка С Червями

175 17 2
                                    

-Ааа-я опять проснулась из-за  кошмара, да что такое, как меня это бесит.
<но было кое что странное, опять перед кошмаром мне сняться нормальные сны,но в этом сне был Коул.>
-так, хватит думать о Коул, хватит, хватит, хватит.
Ния:что хватит?
Я не заметила как ко мне зашла Ния.
-а? А, это ты Ния, что-то случилось?
Ния:нет, ничего, мне сказали тебя разбудить.
Я только сейчас обратила на время.
-12.00,бля я проспала.
Ния:ха, ты впервые проспала, ладно не буду мешать.
Ния вышла с моей комнаты.

Я иду по коридору и слышу возмущения.
Открыв дверь я увидела как ребята ссорятся.
Тут открылась дверь и мы видим Ллойда.
Четверо:так это ты!
Коул:парни, я проручу его первым!
Ву:не тронь, он только выполнял моё поручение, я хотел продемонстрировать вам разрушительную силу слухов, поспешные выводы не приносят пользы и с этой задачей справились не все.
Коул:ээ, безобид сенсей, но я вновь по спешу с выводом, это был глупый урок.
Джей:да! Лучше б вы нас учили парализововать человека ударом мизинца или определять врет ли человек по моршинкам на носу.
Ву:в обучение входит не только бой! И ещё я потерял свой учебник.
Я достала из кармана Ллойда учебник.
-этот учебник?
Ллойд:это был отличный план! Но тебе как всегда нужно все испортить!
И тут раздался голос Нии из громкоговорителя.
Ния:"если вы закончили валять дурака, я жду вас на мостик, вы помните нашу небольшую проблему со змеями? Конец связи."
Кай:мириться с сыном нашего заклятого врага это одно, но терпеть здесь мою сестру сколько можно, разве здесь не штаб квартира ниндзя?
Ния:"кстати, мне отлично вас слышно, конец связи."

На мостике:
Ния:как нам известно, Пайтор украл у Ллойда карту и пополз открывать последние две гробницы серпентинов.
Ллойд:не напоминай.
Ву:Пайтер для нас главная угроза, если он найдёт гробницы раньше нас, кто знает сможем ли мы устать против его интеллекта и силы всех четырёх племён.
Джей:гробницы могут быть где угодно, с тем же успехом можно на удачу кидать в карту дротик.
-почему нет.
Я бросила в карту два дротика. Один красный, другой зелёный.
-вот в этих местах находятся гробницы гипнобрайнов и фанкпрайнов.
Кай:тоже мне.
Я подошла к карте и воткнул в неё синий дротик.
-а здесь гробница Пайтор, после долгих раздумий о том, почему гробницы расположены именно в этих трех местах, мы с Нией обнаружила одну особенность.
Ния взяла фонарик с картинкой змеи и посветила на карту.
-как видите все три находятся на точках пересечении линии змеиного символа. - сказала я.
Джей:тогда ещё две гробницы будут вот здесь и здесь. Ох, Т/И ты такая умная.
-а что кто-то сомневался?
Ву:времени во брез, Кай и Джей поправляйтесь в гробница веномари, Коул и Зейн ищите гробница констриктаев, возьмите это на всякий случай если наткнетесь на Пайтора, удачи ниндзя. - сказал сенсей давая в руки Коула флейту.
Ния:а что же буду делать я?
Ллойд:да, что будем делать,Мы!
Ву:Ния, ты должна будешь проследить чтобы Ллойд не ввязался в неприятности.
Ния:да, сенсей.
Коул:ну что ребята, надерем змеям хвосты!?
Трое:да!
Я подошла к сенсею.
-а что тогда буду делать я? -
Ву:ты поможешь Нии следить за Ллойдом.
-хорошо, сенсей. - грустно сказала я.

Наследница тьмы и света(ниндзяго) Место, где живут истории. Откройте их для себя