3."Я Мастер Света И Тьмы? "

379 28 1
                                    

Тут мне в глаза ударил яркий свет. Я просыпаюсь, и выскакивают с кровати.
<Что? Где я?>
Тут в комнату заходит старик.
? - я вижу ты уже проснулась.
-кто вы?
? - я Ву, и ты сейчас находишься в монастыре.
<точно... Монастырь ... Я ведь как раз к нему и бежала, чтобы попросить здесь о помощи.>
-да...я как раз сюда и бежала чтобы попросить о помощи.
Ву:что случилось?
-меня... Меня.. Обвинили в убийстве, которого я не делала. Я...
Ву:я тебя понял. Ты можешь здесь остаться.
-правда? Спасибо!
Ву:я вот подумал... Я в тебе чувствую потенциал ниндзя.
Ты случайно не знаешь Миру и Диму?
-да, это мои родители, но их давно нет в живых, погодитека, откуда вы....
Ву:я был их другом. Они были мастерами стихий. Твой отец мастером света. А мать мастером тьмы.
И тут я вспомнила разговор в своём подсознании.
<точно... Мне же говорили про них.>
-я....не знала, что они были мастерами стихии.
Ву:раз они владели силой стихий, значит и тебе она передалась.
Не хотела бы ты стать моей учиницей,я помогу тебе раскрыть свою силу, и научится её контролировать.
-конечно я согласна! Все равно мне не куда дется.
Ву:хорошо, завтра начнётся твоя тренировка.

_. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _.
И так прошол год. Я все это время жила с Ву. Он учил меня, и я пыталась все запомнить и все изучить. Я должна была пройти полосу препятствий, но конечно же я в первый день не смогла, также и во второй. Но на третьий день я все же смогла.
Спустя три месяця, пришли ещё три ученика. Про меня они конечно не знали, я попросила сенсея. Я занималась тайно.

Следующий день.
Я сижу на крыше монастыря и рисую.
Тут выходит Ву и идёт к выходу из храма.
-Сенсей Ву!
Ву:что такое Т/И??
-вы же идёте за четвёртым, да?
Ву:да.
-я хочу с вами.
Ву:но это опасно для тебя.
-я столько тренировались, и я готова.
Ву:"вздох" ладно.
-спасибо!

Спустя некоторое время.
Мы подходи к кузнице и слышим разговор парня и девушку.
Парень:что бы создать совершенное оружие нужно выбрать подходящий металл и хорошую печь.. Потом остудить.
Он взял и окунул рассколенный меч в воду... И тут же вытащил железную карягу.
Парень:и... Готово.. Ой.
Девушка. Ха-ха-ха, ты опять поспешил Кай, терпение если бы отец был здесь он бы сказал...
Кай:знаю... Не важно сколько в тебе огня, опыта нельзя набраться за один день.. Не знаю как ты Ния, но я стану куда болие великим кузнецов, чем отец.
Ву:хм.. Твоё оружие громко и тежело им можно остановить врага, но с ним нельзя за ним следить... Оно подходит самураю.
И тут послышался стук об доспехи.
Ву:но бесполезно для ниндзя.
Кай:ниндзя? Ха, в наших краях вам долго придётся искать ниндзя... К тому же это мастерская, а не музей. Либо покупай, либо делай замечание в другом месте.
Ву:жалко, я надеелся найти что-то особенное здесь, пошли Т/И.

Наследница тьмы и света(ниндзяго) Место, где живут истории. Откройте их для себя