Я слышала что ребята играют в приставку, но мне это было не интересно. Закончив рисовать я спрыгнула и положила альбом в рюкзак. Я подошла к статуэтке дракона и нажала на неё, чтобы потренироваться. Прошло 2 часа и я уже сидела уставшая на земле, тут же вышел Сенсей Ву.
Ву;Т/И а где все остальные?
-Они играют в приставку, я их уговоривала потренироваться, а они не хотят.
Сенсей кивнул и пошёл к ребятам, я встала и пошла за ним. Придя Ву открыл дверь и мы увидели как эти ребята играли в приставку.
- О боже.
Сенсей услышал меня, а поняла я это когда он на меня посмотрел, а потом снова на парней. Сенсей быстрым шагом подошёл к резетке и вынул с неё штепсель. Парни начала возмущаться.
Ву:то что вы одолели Лорда Гармадона, это не значит, что он не вернётся за золотым оружие Кружитцу.
Зейн:Но Сенсей, с тех пор как он нас покинул в Ниндзяго воцарился мир.
Джей:Да! Мир это скучно, некого спасать, нечего делать.
Коул:потренируемся завтра.
Ву:не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня.
Коул:чтож, я собирался доесть свою пиццу завтра, но раз вы настаиваете.
Сенсей ударил Коула по руке из-за чего пицца отлетела, она приземлилась рядом со мной.
Коул:Ай!
Ву:не какой пиццы! Чтобы раскрыть свой полный потенциал нужна тренировка!
Кай:эээ, помните как мы придумали торнадо создания, помоему мы раскрыли свой потенциал.
Ву:"вздох:вы пятеро даже не научили раскрывать свой полный потенциал...
Кай:пятеро?
Джей:а Т/И, прости что не заметили.
-огромное" человеческое спасибо", что только сейчас меня заметили.
Все расмеялись.
Ву:вам ещё нужно постичь столько тайн, вы даже не догадывается какой силой обладает ваше золотое оружие.
Коул взял в руки свою золотую косу.
Коул :хотите увидеть силу Золотого оружия. Смотрите.
Он взал провод косой и воткнул его в розетку. Они начали сново играть.
<Д-долбаебы>
Зейн:не волнуйтесь, мы будем готовы если Гармадон вернётся.
Тут же прибежала Ния.
Ния:ребята! Лорд Гармадон вернулся! Говорят он приближается к деревне Джономакаи.
Я побежала к дракона, ниндзя по началу растерялась, а после побежали к сотойлам.
Спустившись я опустила рычаг чтобы ворота открылись, за мной спеша бежали ниндзя.
Коул обранил косу когда залезал. Джей просто перелетел через дракона, когда пытался эффектно сесть на сиденье, а Кай, а что Кай придурок значит придурок.
Ния:тебе помочь?
Кай:прости сестрёнка, но мы летим на встрече опасности, это работа для ниндзя. Эээ не поможешь?
Ния молча подала ему повод я.
-Коул, а можно мне с тобой полететь?
Коул:а? Да конечно.
Я ловко залезла на заднее сиденье.
И мы полетели в деревню Джономакаи.
Коул:как в старые времена, да Рокки?
Кай:вы верите в слова сенсея про раскрытие потенциала?
Джей:в его словах есть смысл, с тех пор как мы заполучили золотое оружие мы ни разу его не и пользовались, интересно зачем оно?
Зейн:я жду не дождусь новых приключений нам есть ещё к чему стремиться, надеюсь.
-ага, приключений и новых загадок с проблемами.
Кокл:не знаю как вам, но мне не терпится сразится с Логрод Гармадоном, я уже давно хотел попрактиковаться в кружитцу, наконец представилась возможность.
-у вас было время! Вы это время угробили на свои видео игры!
Джец:Т/И, не переживай у нас ещё полно времени, кто первый!
И мы начали лететь на перенгоки.
Летя над горой недалеко от деревни Кай прокричал.
Кай:деревня Джономакаи, кто первый тот победил!
Мы начали приземляться. Мы спустились, уже внизу мальчики стали спорить кто первый.
-я вам не мешаю! У нас тут как бы проблема!
Мы услышали как паникую люди. Когда мы зашли в деревню мы увидели тень, она была огромная. Я встала в стойку с ребятами.
Кай:готовьтесь к бою ребята, чтобы не случилось это не должно застать нас врасплох.
Но тень стала уменьшаться в размере, из фонтана вышел Ллойд.
Ллойд:это я, Ллойд Гармадон!
Он прыгнул на одну из ступень фонтана.
Ллойд:я требую все сладости в жтог городе! Они-то!..
Мы стали прямо.
Джей:Ллойд Гармадон? Я думал мы сразится с Лордом Гармадоном!
Коул:Это его сын.
Коул :наверно он опять сбежал из интерната для трудных подростков, а я то надеялся попрактиковаться в кружитцу.
И мы начали подходить к Ллойду. Ллойд начала паниковать.
Ллойд:е?а!несите мне конфеты, а не то я на вас натравлю серпентинов!
Ллойд вынул из карману банку и выпустил содержимое от туда, разноцветных змей которые разлетелись. Кто-то кинул в него перец.
Ллойд:а, нет! Я требую конфеты, а не овощи! Я ненавижу овощи, а!?
В него стали кидаться овощами и шкурка и бананов. Мы встали недолеко от фонтана. Кай взял с земли зелёную змею говоря:
Кай:я бы на его месте придумал кое что поинтереснее, людей не испугать старой детской сказочкой!
Зейн:серпетинв существуют Кай, не советую про них шутить.
Кай:серпетины, существуют!? Это раса полу людей, полу змей которая якобы когда то правила Ниндзягоу, а потом было сослано в подземелья?
Ддей:ООО, да, их заточили в пяти разных пещерах, чтобы пять племён не объединились и не начали мстить тем кто отправил их туда.
Кай:это старая сказка, которую придумали чтобы отучить детей ходить по пещера одним, вас не смущает тот факт, что никто так и не нашёл те пещеры.
Коул и Т/И:да потому что их никто не искал.
Мальчики стали подходить к Ллойду.
Коул:если есть то что я ненавижу больше драконов, так это змеи, слеза! Не волнуйтесь ребята, мы обо всем по заботимся.
Ллойд крутился и возмущался. Я шла взади них.
Ллойд:отпустите! Или познает мой гнев! Я считаю до трех, один! Два...
Кай:и что нам с ним делать? Отшлепать?
Ллойд:два с половиной!
Ниндзя взали и повесили Ллойда за крюк рекламы магазина "TOD Baby".
Ллойд:теперь мы с вами кровные враги! Запомните мои слова...
Мальчики начали смеяться с Ллойда, Зейн снял капюшон и пошёл к уличному магазину, купив сладости за одну монету. Мне он дал разноцветный леденец. Остальные тоже сняли капюшены.
-не слишком жестоко?
Кай:конечно нет, в следующий раз пусть заплатить за сладости! Добро всегда побеждает дружок, советую запомнить.
Джей стал есть сладкую вату на глазах ребёнка.
Лжей:ммм, сладкай вата!
Ллойд стал махать руками, но видимо, после смирился когда не смог освободиться. Ребята стали уходить.
-мальчики вы идите, я вас догоню.
Коул:хорошо, но только не долго.
-окей.
Через какое-то время когда ниндзя ушли с поля зрения и народ начал расходиться, я подошла к висящему Ллойду.
-ну как, нравиться быть подвешенным?
Ллойд:это ты была с теми ниндзя!
-да я.
Найдя ящик я перенесла его ближе к младшему Гармадон. Залезая на него, с помощью его сняла и поставила Ллойда на землю.
-тебя ведь Ллойд зовут, верно?
Ллойд:да! Я Ллойд Гармадон великий сын Лорда Гармадона!
-я это поняла.
Я сняла с него копюшон и погладила по волосам.
Ллойд :эй, что ты делаешь?
-ха, ты такой милый когда злишься.
Ллойд:я не милый!
Протянув ему леденец, который я держала в руках, я присела на одно колено чтобы быть с ним одного роста.
-на, будешь?
Ллойд:это мне?
-да тебе, но в следующий раз не грабь магазины, хорошо?
Он аккуратно и неуверенно взял с моей руки леденец.
-ну пока, малой.
Я похлопала его легонько по плечу и пошла к парням. Отходя я услышала тихое"спасибо".
<не за что малой>
Подходя к мальчикам я увидела как они спорили, но Коул их успокоил.
-про что спорили?
Коул:да так, неважно, полетели домой, продолжим тренировки.
Странно на них посмотрев, понимая что они ничего не скажут, я залезла на заднее сиденье Коула.
Джей:давно надо показать вам на что я способен.
Зейн:тренеровки мне бы не помешала.
-да что с вами, про что вы спорили пока меня пять минут не было? Последнее время что вы делали это не выходили из комнаты и играли в видео игры.
Коул:я же сказал мы не спорили, просто решили начать тренировки, надо же становиться сильнее, поработать над новыми приёмами.
Мы все взлетели и направились обратно к монастырю, Кай взлетел чуть позже. Когда мы возвращались мне все же удалось их разговорить и они мне рассказали про зелёного ниндзя.
Выйдя из столай драконов мы встали возле рычага.
Джей:думаю все согласны, пророчество говорит что один из нас станет зелёным ниндзя и теперь нам нужно выяснить кто это будет.
Зейн:могу предложить турнир, кто победит тот станет зелёным ниндзя.
Кай:только так можно стать зелёным ниндзя, отлично!
-если что я в ваших турнирах не участвую.
Когда мы открыли ворота храма, мы увидели как Ния тренируется на площадке. Пройдя половину препятствий она упала. К ней подошёл Джей.
Джей:хей, Ния пытаешься побить рекорд своего брата?
Ния:осталось немного, я слышала что было в городе, ложная тревога.
Кай встал сзади Нии и положил ей руку на плечо.
Кай:да, но нам понадобится площадка, прости сестра.
Коул достал из шкафа фехтовальный шлем и кинул его Джею, попав ему в голову.
Коул:два боя и победители сразятся в финале, шлемы для нашей защиты, пора увидеть на что способны эти штуки.
Кай:хей Ния, Т/И, хотите увидеть как я растопчу их.
Ния:нет спасибо, я схожу в деревню Джономакаи, развлекайтесь!
-я с тобой, подожди.
Я забежал в комнату и взела на всякий свой меч.
-все можем идти.
Мы выдвининулись к деревне Джономакаи.В деревне Джономакаи:
-что надо купить?
Ния:для начало фрукты.
Мы начили покупать все что надо.
Но тут мы услышали крики людей. Обернувшись мы увидели змей.
Ния:серпентины!? Бежим.
Мы залезли на крышу,и стали ждать мальчиков.
Тут мы слышем голоса парней.
Коул:прости что без приглашения малыш Гармадон.
Ллойд:взять их!
Кац:серпентины они существуют!
Джей хотел нанести удар нунчаками, но его за руку схватил Зейн.
Зейн:мы ещё не научились им нормально пользоваться. Мы можем сделать только хуже.
Джей:значит выход один, БЕЖИМ!
Они свернули за угол и встали возле стенки.
Тут мы спрыгнули к ним.
Джей:Ния, Т/И вы целы?
Ния:едва ли, под гипнозом сейчас весь город.
Джей:гипноз? Неужели такое возможно?
-не смотрите им в глаза, если посмотрите то все.
Джей:что же нам делать? Мы не можем использовать оружие, а драться надо с закрытыми глазами, ха! Отлично.
Ния:змея с посох ом генерал,он там главный.
-надо отобрать посох, там противоядие.
Кай:ребята, давайте забудем о зелёном ниндзя, сенсей должен нами гордится нас пятеро и мы команда.
Джей:ох, Ния ты можешь быть нашим почётным членом.
Ния:оо, спасибо. (сарказм 10/10 похлопаю)
Мы направились прягая по крышам за посохом.
Джей:ладно, мы немного не в форме.
-ага, "немного"
Зейн кинул сюрикены, из-за чего повозка с конфетами которую вёз Ллойд упала вперёд рассыпавшись.
Я прыгнула возле Зейна.
Зейн:сенсей был прав, не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня, нужно было разделаться с тобой ещё в прошлый раз.
Ллойд:Отступаем!
"Отступаем" - приказал за Ллойдом генерал.
Ударив генерала он выронил посох, Коул подбежал и подобрал его, генерал быстро отполз, но я успела увидеть как Коул смотрит змее в глаза.
Ударив змею, он упал без сознания.
-Коул, ты как?
Он тряхнул головой в разные стороны.
Коул:все хорошо.
Ния:Коул у тебя противоядие!
Коул:а?надоже ты права.
-не тупи, фонтан!
Коул:хорошая идея!
Коул запрыгнул в цент фонтана и воткнул туда посох. Фонтан стал дымица в три разные стороны по прямой, мы начали направлять их в загипнотизированных людей.
Кай:простите сенсей, если б мы разобрались с Ллойдом раньше, этого бы не произошло.
Ву:на ошибках учатся, тем более на своих... хм... ужасное зло на свободе, боюсь грядут непростые времен и это только начало.
Зейн:мы будем тренироваться и подготовимся к серпентинам.
Коул:да, они не Лорд Гармадон, но все равно мы выложимся на все сто!
Кай:помогите нам тренироваться, раскрыть наш потенциал.
Джей:да! И раскроет все секреты кружитцу!
Ву:хм.. У нас много работы, надо вернуться в монастырь
Мы начали спускаться к драконам. Ния печально выдохнула.
Ния:а когда у меня будет свой Дракон.
Ву:терпения Ния, твоё время придёт.
Спустя время когда все вместе вернулись в монастырь, зайдя все в комнату, я заметила что у Коула глаза стали красными со спиралями внутри как у змеи.
<все таки загипнотизировал.
Нам будет ой как не сладко!>Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница тьмы и света(ниндзяго)
AdventureДевушка которая не знает свою прошлую жизнь, встречает сенсея Ву тот предлагает ей стать его учиницей и узнать все про свое прошлое, в ней борется две личности "тьма" и "свет". Согласилась ли она? Найдёт свою семью? Найдёт друзей? Или даже любовь? В...