Я вспомнила вчерашний разговор с Нией.
Ния:кстати, что у вас с Коулом.
-а?что? Мы не, я не, ничего, мы просто друзья. Ничего больше.
Ния:значит друзья? Ну ну. Я же вижу как ты на него смотришь.
-не правда ничего такого не было.
Ния:Т/И, не обманывай себя, тебе же он нравится, я права же?
-наверное, не знаю. Мы так мало знакомы.
Ния:ну это тебе уже решать, если что обращайся.
Она мне подмигнула.
-да иди ты. - я её легонько в бок толкнула.Я пошла в столовую. Когда я к ней подходила я слышала разговор. Но я сильно не вслушивалась.
Как только я дошла стола, я наконец то начала слушать команду.
Коул:хехе, поздно! Он загипнотизировал тебя, ты весь в его власти!
Зейн:или уже обвил тебя своими кольцами.
Кай:или плюнул в лицо своим магическим дом. Поверь, это было жестоко!
Ллойд:дядя, скажи! Как обезвредить серпентина, если не знаешь из какого он племени?
Ву:увы, из-за вашего легкомыслия мы лишились священной флейты.
Синий ниндзя начал оправдываться. Я села на свободное место. Переключил свое внимание на Ву я продолжила слушать.
Ву:как бы то ни было, боюсь что без неё мы не сможем противостоять их силе.
Раньше мы не давали их племена объединиться, но они не оставят своих попыток! И однажды, им это удастся.
Коул:не волнуйся Сенсей, я почти раскрыл свой потенциал и скоро стану Зелёным ниндзя! Нам не понадобятся волшебные дудки!
Кай:ты станешь Зелёным ниндзя? Хахаха! Не смеши меня!
-Господи, опять началось.
<как же меня это бесит>
Зейн:я думаю все знают что Зелёным ниндзя суждено стать мне.
Джей:хаха! Ну кое что мы и в правду знаем, Зейн! Ты большой чудак!
Все трое начали спорить и говорить одновременно, красный просто недовольно на них смотрел, а я лишь тежело вздохнула.
Ллойд:да-да-да. А что в коробке?
Ву:ваши новые костюмы.
Четверо быстро оживились и уже забыли даже про Зелёного ниндзя. Каждый взял свой костюм и начал с восторгом комментировать.
Джей:ух ты! Настоящие доспехи!
Кай:золотые украшения!
Коул:боевые когти!
Зейн:а какая лёгкая и дышащая ткань!
"прикольная"
Внезапно раздался сигнал корабль что-то заметил. Всё забежал на мостик и посмотрели на карту.
Коул:жаль портить такой момент ребята, но небольшая компания наших ползучих друзей безобразничает в парке аттракционов "Мега Монстр"
Ллойд:парк аттракционов! Можно с вами? Возьмите меня, пожалуйста! Я не буду мешать, обещаю!
Ву:сожелею племянник, ты останешься здесь! Так безопасней.
Ллойд:все лучшее, всегда для ниндзя.
Джей:ну что ребята? Пора примерить новые костюмчик!
Кай:да!
Пятеро уже стоят на палубе, в новой одежде и продолжают её восхищаться.
Коул:я чувствую себя ещё сильнее чем прежде!
Джей:костюм не стесняется движение!
Зейн:будем устраивать показ мод или отправимся в парк?
Кай:раньше я любил американские горки, но теперь я предпочитаю это!
Остальные последовали его примеру и каждый превратил свое оружие в машины,байки,самолеты и мотоцикл. Те устремились вниз и быстро добрались до парка.
В поле зрение попала толпа людей, которые походу радовались чему-то. Ну я то знала чему они радуются, а остальные видимо пока не догадывалась.
Джей:ха! Дамы не беспокойтесь! Помощь уже на месте!
Но пройдя вперёд, как оказалась помощь уже давно была не нужна.
Кай:э, что здесь случилось?
-ах, жаль вы не видели. На нас напали змеи и вдруг появился таинственный самурай и спас парк. - ответила женщина.
-он был такой,красавец-призналась девушка.
Кай:вы видели его лицо?
-нет, это и так понятно. - ответила женщина.
К команде подошла Ния дала двум девушкам мороженое.
Джей:Ния и ты здесь?
Ния:да, а вот вы все пропустили.
Ния подмигнул мне. Я поняла её намёк. (режим подыгривания включён.)
Ния:он прилетел, со всеми разобрался! Раз и исчез! Мне понравилось!
Потом послышалось голоса незнакомца. Один мальчик говорил, что хочет быть самураев, а не ниндзя. Кто то говорил что теперь самурай его новый герой.
Кай:да кто он такой!?
Коул:кем бы он ни был, он украл нашу битву.
Джей:мы даже не испытали наши новые костюмчик! Агх! Скажу вам прямо, не люблю самурая!
-но мне кажется, что он не плохой парень.
После моих слов Коул напрягся.
Ву:кажется я слышу нотку завести! Может это послужит вам уроком.
Джей:ещё один уро-эй! Как вы сюда попали!?
Ву:а урок прост! Железо точит железо!
Здоровое соперничество поможет вам быстрее раскрыть свой потенциал. Вы не должны завидовать самураю, пусть он вдохновляет вас. Ох! Колесо!
Джей:вдохновляет?
Кай:минуточку, может в чем то старик прав.
Коул:мы что же, должны соперничать с самураев!? Это с его то прибамбасами, какие у нас шансы?
Кай:нет, не с ним! С собой!
Предлагаю устроить небольшое соревнование! Тот у кого хватит навыков поймать таинственно го самурая, будет признан лучшим в нашей компании! То есть кто из нас Зелёный ниндзя.
-я пас, у меня хватает других дел. Так что без меня.
Кай:ладно."охота" на таинственного самурая... началась!
(я не буду описывать охоту за самурем)_. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _._._._._.
Вот мы снова оказались на корабле, все собрались за столом и четверо снова обсуждали таинственного самурая. К этому времени, в комнату уже зашёл Ву.
-а где Ллойд? Что-то я давно его не видела. - спросила я.
Кай:Коул должен был его забрать.
Коул:я-я зашёл в торговый центр и его там не было! Это Джей!
Джей:меня не втягивай! Я вчера с ним нянчился!
Зейн:Т/И, мы его не видели.
-мы должны его найти и как можно быстрее!
Спасибо большое, что долго лететь не надо было. Подойдя к зданию с видеоиграми, Кай начал звать Ллойда.
-если мы будем его звать, вряд ли это поможет. А вот камеры....
Команде любезно разрешили взглянуть на камеры. Как я и ожидала Ллойд нарядился в серпентина и ушёл в неизвестное направление, при этом оставляя за собой следы.
Мы подбежали к городу Араборосу.
Коул:что это за место?
Зейн:похоже на Змеиный город.
Кай:рассмотрим поближе!
Пробираясь незаметно через змей, мы подошли к одной из колонн.
Зейн:судя по всему, Пайтору похоже удалось объединить племена.
Коул:в прошлый раз мы испортили посиделки, но это не причина приглашать нас снова. Я мог бы и обидеться.
Кай:это Ллойд.
Джей:о! Они кому-то поклоняются!
Коул:дай угадаю... Великий Поглодитель?
Кай:пора вытащить Ллойда из этой клетки! Мы покончим с ними сегодня!
Четверо выбежал из укрытия и как ожидалось они попали в ловушку.
Пайтор:вы успели к самому празднику! А где ваша подруга? Будет очень обидно если она не придёт в такой особый день.
Четверо огляделись, но не нашли меня.
Джей:а где Т/И?
Коул:без понятия.... надеюсь с ней все хорошо.
Пайтор:ох, так вы не собираетесь отвечать? Что ж, ну и ладно... я сам её найду.Посмотрев на ринг, я понела что там уже давно разгорелась битва между самурем и ниндзя. Устремив свой взгляд на клетку, я подошла ближе.
Ллойд меня сразу заметил.
Ллойд:ты здесь!
-я тебя никогда не брошу.
Но к моему несчастью меня заметили.
Резко меня обхвотили хвостом. Это был Пайтер.
Пайтор:а вот и ещё одна гостья!
Я пыталась выбраться, но все без успешно. Мне оставалось только надеяться что Ния меня спасёт.
И, о да, Ния меня спасла.
Ния:ты заставила меня жутко волноваться! У меня чуть сердце из груди не выскочил, когда Пайтор тебя поймал.
-уж прости, подруга, я никак не могла подумать что меня поймают с поличным.
Тут мы идём что Кай идёт к нам. Я сказала Каю его(её) не трогать. Ния кивнула мне в знак спасения, и она отдала Каю золотое оружие.
Как только Ния улетела Кай подошёл ко мне.
Кай:все хорошо?
-да, идём остальные волнуются.
Мы все вернулись на корабль.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница тьмы и света(ниндзяго)
AdventureДевушка которая не знает свою прошлую жизнь, встречает сенсея Ву тот предлагает ей стать его учиницей и узнать все про свое прошлое, в ней борется две личности "тьма" и "свет". Согласилась ли она? Найдёт свою семью? Найдёт друзей? Или даже любовь? В...