«Начало»

211 7 4
                                    

    ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗
В этой работе употребляется ненормативная лексика. Работа не имеет цели кого-то оскорбить или унизить и несёт исключительно развлекательный характер. Данная работа не имеет нечего общего с хронологией в реальном времени. То что тут упоминается не имеет прямого значения к айдолам. Характеры ребят, могут не соответствовать с реальным.

                        Глава первая
                           «Начало»

"... "- корейский

23 мая 2016 год.

Сегодня Навин едет на чемпионат по баскетболу среди женщин. В своей команде она была самой низкой, 172 см и самой младшей. Но это не помешало ей стать одним из лучших игроков SF Basketball Academy. Сейчас сидя в автобусе, который направлялся на арену, где будет проходить соревнования, она вспомнила этот день, который изменил ее жизнь на до и после.

• Flashback •

10 января 2016 год.

Это был вечер, команда шла в раздевалку, после изнурительной тренировки. Виктория шла со своей подругой разговаривая о следующих выходных. К ним на встречу шла их главный тренер, Кейт Хантер.

–Виктория, за мной! –строго сказала тренер. Некоторые обернулись на двух подружек.

–Ты что-то сделала? –обеспокоено спросила подруга, Сенди. Навин посмотрела на нее и отрицательно помотала головой. Попрощавшись с командой, Ли пошла за тренером, которая терпеливо ждала младшую.

–Виктория, как твои рёбра? –спросила Мисс Кейт, от чего Навин вылупила глаза и уже открыла рот, как, –Только ответь честно, -твердо сказала тренер.

–Всё хорошо, честно, – уверенно ответила Ли, старшая грозно посмотрела на своего лучшего игрока.

–Мне очень жаль, Виктория. Нам поступили жалобы, о том, что ты принимаешь допинг и издевалась над соперниками, – тихо произнесла тренер, не смотря на Навин.
Ли выпучила глаза, но всё же спросила.

–Доказательство, есть? – тренер подняла голову и кивнула. –Откуда, мать вашу! – прикрикнула Навин.

Тренер протянула ей листы скреплённые вместе, Навин взяла их и начала раздражено читать.

–«Я видела, как Виктория Ли из "One Star”, держала в руках бутылку и часто из неё пила. Потом я видела этот же случай много раз и бутылка всё таже»– прочитала Виктория отрывок из текста. – Вы верите этому? –спустя пять минут, после прочтения спросила Навин тренера. Та опустила голову ещё ниже.

6 member of TXT / KANG TAEHYUNМесто, где живут истории. Откройте их для себя