«Дебютная группа»

94 5 2
                                    


                   «Дебютная группа»



Утром в компанию, Навин завёз ее отец. Прохожие начали оборачиваться на дорогую машину, которую Джуен купил два дня назад. Выдохнув Ли вышла из машины, помахав отцу на прощание, она зашла в здание. У тех самых неудобных диванов стоял Джису, который видимо ждал Навин.

— Здравствуйте, — Ли и поклонилась старшему.

— Здравствуй, вот твоя карточка стажёра, — Джису протянула пластиковую карточку Виктории, та ее взяла и положила в карман рюкзака.

— Ты взяла запасную одежду? — спросил Чон  младшую, та кивнула.
Джису и Навин направлялись к женской раздевалки. По пути старший интересовался Навин, спрашивал ее самочувствие, как у неё дела. Так они и дошли до раздевалки.

— Вот твой ключ от шкафчика, — мужчина дал Навин ключ и пожелав удачи, покинул Викторию.

Зайдя в раздевалку и найдя свой шкафчик. Она закинула туда рюкзак и взяв свою недавно купленную бутылочку ярко-красного цвета, дабы не перепутать с другими и закрыв шкафчик пошла к выходу.
Смотря на свои ноги она не заметила девушку, которая шла на неё.

— Ой, извините пожалуйста, — начала извиняться Навин на английской. Из-за смущённости и неловкости она забыла корейский.

— Да нечего страшного, — ответила та на ломаном английском. — Ты новый? — спросила девушка. Навин поняла, что та имела ввиду кивнула.

— Меня зовут Мока, а тебя? — спросила та и протянула руку.

— Тебе назвать корейское имя или английское? — спросила Ли на корейском. Мока удивлённо посмотрела на Навин.

— А какое лёгкое? — спросила та находясь ещё в шоке.

— Не знаю, наверное Навин,— ответила Виктория. Та кивнула.

— Я новенькая. Сегодня мой первый день и я нечего не знаю, — сказала Навин.

— Ну сейчас мы можем пойти в зал для практик. Мы обычно бываем там час-два, а потом у нас вокал. Вечером тоже самое, — рассказала Мока Навин.

— Прости, можешь говорить помедленнее. Просто не успеваю понять, о чем ты говоришь, — попросила Ли свою новую знакомую, та кивнула.

— А сколько ты уже стажируешься?

— Уже второй год.

— Прости, а сколько тебе лет?

6 member of TXT / KANG TAEHYUNМесто, где живут истории. Откройте их для себя