«7-1=6»

73 7 4
                                    

«7-1=6»

На улице было холодно, поэтому пока она ждала лифта прыгала на месте, чтобы согреться. Лифт приехал, макнэ зашла в него, нажала кнопку нужного этажа. Уже в общежите, она переоделась и легла спать. День был выматывающим.

— Встаём! Ёмаё, школу никто не отменял! — кричал Ëнджун. Макнэ-лайн еле открыли свои глаза и также еле еле поднялись с кровати.

— Я в Америке учусь, оппа, — сказала Навин не открывая глаза.

— Да, а что ты тогда тут делаешь? — спросил старший сурово смотря на младшую и держа руки по бокам.

— На дистанционном обучении, оппа, — сказала та, всё так же укрытая одеялом. Старший махнул рукой и вышел из комнаты девочек.

— А где Навин? — спросил Бомгю, жуя бутерброд, который сделал для школьников Чхве.

— Она на дистанционном учиться в Сан-Франциско, — ответил Тэхен, который допивал свой чай. Бомгю кивнул и продолжил завтракать.

Школьники попрощались с Ëнджуном, ведь он был единственным старшим, который проснулся в пол седьмого. Убрав за мелкими, Чхве пошёл дальше спать. БанШихек дал тхт выходной неделю. Вот только Ëнджун, Суджин, Субин и Навин будут отдыхать, пока Бомгю, Тэхен и Кай ходят в школу.
К обеду проснулись все и сейчас сидят на кухне, завтракают.

— Мой папа сегодня прилетает на неделю, — вдруг сказала Ли, испугав Ëнджуна.

— А где твой папа живёт? — спросила Суджин. Участники странно посмотрели на Пак. Навин вздохнув, сказала:

— В Америке и у него очень загруженная работа, поэтому если вы не против, то отпраздновать наш дебют можно на этой неделе, — ответила Виктория.

— Раз у нас тоже не большой отпуск, то можно в эту субботу, как раз у всех выходной. Как считаете? — спросил лидер. Остальные закивали. Субин улыбнулся и продолжил обедать.

— А где все соберутся? У нас место мало, а кафе или ресторан, дорого, — рассуждала Суджин.

— Можем собраться у меня в пентхаусе. Его папа купил ещё в 2016 году. Если вы не против, — предложила Виктория. Старшие удивлённо смотрели на свою макнэ. После обеда Навин позвонила отцу и спросила разрешение по поводу квартиры. Тот ответил положительно и сказал во сколько прилетит.
К трём часам пришли наши школьники. Ëнджун, как мама приготовил покушать работягам. А Навин сидела и смеялась с их замученных лиц. Даже на тренировках у них ещё силы есть.

6 member of TXT / KANG TAEHYUNМесто, где живут истории. Откройте их для себя