Милые моменты с тубату. Предебют-дебют. Хëн-лайн.

32 4 0
                                    


«Милые моменты с тубату. Предебют-дебют. Хён-лайн. »


Чхве Ëнджун

Навин решила приготовить ужин мемберам. Добавив очередную столовую ложку карри, и, все перемешав, она подождала пару минут, пока остынет суп. Налив суп в тарелку, и, взяв ложку, Ли пошла в зал, где сидел старший.

— Оппа, — с улыбкой на лице позвала старшего Навин. Тот услышав голос младшей, отвлёкся от телефона и заинтересовано уставился на подругу.

— Попробуй, — смущенно сказала Навин и покраснев, положила на журнальный столик тарелку с супом. Ëнджун улыбнулся и попробовал суп, который он учил готовить младшую пару недель назад, сказал.

— Это ооочень вкусно! Ученик превзошёл учителя, — гордо посмотрел Чхве на Навин, которая тут же бросилась к нему в объятия.

— Ты быстро учишься, — сказал Ëнджун, поглаживая Ли по спине.

— Спасибо.

***
Навин нужно было сдать важные тесты, которые решают перейдёт ли она в следующий класс или нет. Поэтому будущий мембер группы тхт, сейчас сидит в самолёте и пишет старшему, что самолёт скоро приземлиться. Выйдя из зоны регистрации к выходу, она рванула в сторону старшего, который обещал её встретить.

—Оппа! — радостно завизжала Навин и обхватила старшего всеми конечностями.

— Тебя не было всего неделю, но мы уже успели соскучиться! — произнес Ëнджун и покружился вокруг своей оси. По аэропорту раздался звонкий смех девушки и парня.

***
Чхве устало взглянул на часы, которые показывали за полночь и, вздохнув, посмотрел на входную дверь общежития. После последнего урока вокала, Навин никто не видел. Обречено вздохнув, Ëнджун встал со стула и направился в свою комнату. Вдруг послышался звон ключей и дверь в общежитие открылась, а в проёме стояла заплаканная Навин. Увидев, эту картину старший быстрым шагом дошёл до Ли и крепко обнял. Еле сдерживающая новый порыв слез, Навин уткнулась в плечо старшего. Друзья отстранились и Навин прошла в зал.

— Как ты? — шёпотом спросил Ëнджун, чтобы не разбудить мемберов, которые легли спать час назад.

— Мне плохо, — хрупкие плечи девушки вновь задрожали и Навин уткнулась головой в свои колени. Чхве сам был в таком состоянии не единожды и знал, что словами не помочь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

6 member of TXT / KANG TAEHYUNМесто, где живут истории. Откройте их для себя