«7-1=5 или новые проблемы»

64 10 4
                                    

«7-1=5 или новые проблемы»

Пол года прошло, как Суджин покинула группу. Всем было тяжело, как физически, так и морально. На группу полился хейт, в основном на Кая и Навин. На Викторию больше всего. Людям не нравилось, то что пятнадцатилетний ребёнок, тем более девочка дебютировала, так ещё и в мужской группе.

После ухода Пак, ребята начали работать с новой силой. Каждый день по пятнадцать часов на работе. Нагрузка на организм детей, дала о себе знать. Бомгю уже четыре раза падал в обморок из-за переутомления. Старшие держаться из-за всех сил, на них вся отвественность. Но макнэ-лайн помогают им. Уже две недели ребята сами себе хореографы, их учитель заболел, а других нет. Мемберы очень сильно похудели. Их организм сильно ослаб. Бывали дни, когда ребята настолько устали, что не могли взять в руки ложки, дабы покушать. Менеджеру и стаффу, который работал с ними, было больно на них смотреть, но в этом нет вины БанШихека. Он вообще не знает о состоянии тхт. С группой работает, недавно пришедший продюсер, директор из SM, Ун Ушик.
Семьи ребят не знают в каком состоянии их дети. Ушик запретил пользоваться им телефонами и другими средствами связи.

Декабрь, 2020.

Недавно новый директор сказал Навин сбросить вес. У девочки переходный возраст, гормональный сбой. Менструации в раз три месяца. Её цвет кожи стал серым, на фоне парней, которые почти восстановились.

— Навин, держи, — Субин протянул сок. Но Навин отказалась.

— Это просто сок, свежевыжатый, — не сдавался лидер. Но та покачала головой.

— Мне жаль что я никак не могу тебе помочь, — опустил голову Чхве. Ему действительно было больно смотреть на свою подругу, которая была похожа на скелет обтянутой кожей.

— Ты не виноват, — сказала младшая и обняла старшего.

— Нет, я виноват. Я как лидер должен следить за каждым, — Субин аккуратно обнял макнэ. Через толстую кофту, он почувствовал выпирающий позвоночник.

— Оппа, иди отдохни. Я скоро приду, — сказала Навин и отстранившись вышла из комнаты. Субин провёл младшую грустным взглядом, а после не смог сдержать слезы.

***

После камбэка в октябре. Спустя три недели с возвращения, Навин положили в больницу с рпп и на грани анорексии. Она до сих пор там находится. Её навещают парни, менеджер. Пару раз были Хосок и Чимин, с которыми она хорошо сдружилась. Родители не знали, брат тоже.

6 member of TXT / KANG TAEHYUNМесто, где живут истории. Откройте их для себя