2. Тот самый пацан из ресторана.

351 24 2
                                    

- Спасибо мистер Коллинз. - я поблагодарила учителя за поставленную мне, отличную оценку.

- Мистер Райт. - испрвил меня учитель. Так как я перешла в эту школу только в этом году, я еще путаю имена преподов.

После школы я направилась в ресторан, на свою работу. Шла я специально в людном месте, чтоб не стать героиней многочисленных фанфиков про местных банд. Так как вчера услышала историю одноклассницы, я побаивалась темных улиц и мальчика по имени Гарри или остальных дирекшенов. Ого я запомнила его имя, это уже что то.

Я прибыла на свое рабочее место. Без приключений на задницу, в целости и сохранности.

Надев свою ненавистную форму и долбанную бабочку, я начала принимать заказы у клиентов.

Мне нравилась моя работа. Тут я видела разных людей и разные ситуации. Кто то поросто тратил деньги на еду, к которой они даже не прикосаются. Кто то получают в лицо водой из стакана. Кто то сильно выпендривается перед своими девушками. Кто то даже предложение делает в нашем ресторане. А кто то ведет деловые встречи или же что то связанное с семьей.

- Обслужи столик номер 7. - сказал Крис, наш менеджер.

- Будет сделано! - устало протянув ответила я.

Когда я подходила в сторону столика то увидела двух мужчин и парня. Мужчинам было где то по 45-50 лет, а парню 18-19 лет. Двое были одеты в строгие костюмы, как и множество наших клиентов, парень был одет в синий свитшот и джинсы которые нависали до колен, белые супры. Волосы парня были светло-русого цвета, почти блондинистые и они былы причесанны вверх.

Когда я почти добралась до столика меня откликнул Крис призывая назад.

- Ну что теперь? - недовольно спросила я.

- Хейли уже успела обслужить их. - это был намек на то что я слишком медленно действую. - лучше на отнеси напитки на 9 столик.

Крис пихнул мне на руки поднос с четыремя стаканами со свеже-выжатым соком. Я медленно направилась в сторону 9 столика, которая находилась позади 7. Стильный парень с 7 столика резко встал из за стола, грубо отодвинув стул. Он что то прошипел сквозь збубы мужчине справа, бросив раздрожительный взгляд на другого мужчину. Пацан направился на мою сторону. Я думала что он заметил меня, стоящюю на пути девушку, но нет, не заметил. Так как врезался в меня, а все напитки на моем подносе оказались на моей форме... Как это "мило". Этот идиот он что слепой?! Он отстранился шаг назад, чтобы увидеть что он натворил, изучив мою свеже-выжатую форму, посмотрел прямо на мои глаза.

В его медовых глазах я увидела раздражение, отчаяние и ... Боль? Парень матнулся себе под нос и вышел из ресторана... Этот козел даже не извинился. Придурок!

Я направилась в уборочную и включила воду. Протерев солфеткой испачканную форму, я уставилась на льющюю воду. Парень был симпотичным, и я не могу отрицать этого.

Моя жизнь была скучной и каждый день был одинаковым. Но никогда такого не случалось. Поздравляю, Келли, этот придурок украсил твой день.

***

- 50 $, папа.

- Стой, почему так мало? Опять где то припрятала? Паршивка! Быстро приноси остальное!!!

Я не могу, я должна покупать продукты и одежду, я должна оставлять хоть немного денег. Но папа высасывал все как пылесос. Я не буду давать ему. Обойдется.

- Папа, мне нужно купить еду.

Мой папа опять ударил меня и выгнал из дома, без ничего. 2:00 утра, везде темно, а я в пижаме. Слава богу, сейчас весна, мне не будет холодно. Я приобняла себя, не смотря на погоду, мне стало холодно, я ошиблась на счет весны.

Я прикоснулась к месту удара отца, и мгновенно по всему телу прошла волна боли, я сморщилась. Мурашки были так же по всему телу. Я улыбнулась сама себе, пытаясь прогнать плохие мысли, но тут рана на нижней губе дала о себе знать. Вскоре я почувствовала вкус крови у себя во рту. Не удержавшись я, Келли Брукс, заплакала, как маленький ребенок. Я понимала, нет! Я не должна плакать! Я же сильная! Но слезы не останавливались. Я медленно шла, к главной дороге. Я дошла до шоссе. Никого нет. Нет людей, нет машин, лишь фанари, которые освящали дорогу тусклым светом. Дойдя до середины шоссе я легла прямо на дорогу.

Нет, я не пытаюсь покончить жизнь самоубийством, так делают слабаки, хотя у меня были пару раз мысли о суециде, но это было в 14-15 лет. Я лишь хочу испытать то чувство, когда ты одна среди огромного шоссе, с кровью на лице и болью в душе.

Моя слеза смешивалась с моей кровью. Я чувствую и четко слышу стуки своего сердца. Смотрю прямо на небо, в котором полно звезд. Вдыхаю запах возникающий после дождя. И тут я слышу звук подъезжающей машины, но не встаю. Машина останавливается за несколько сантиметров до меня. Я поворачиваюсь и вижу красное " Порше". Слышу звук закрывающейся дверцы машины и прямо надо мной возникает фигура человека...

И я узнаю его, это тот самый пацан из ресторана...

King of my heart [ j.b.]Место, где живут истории. Откройте их для себя