7. Я теперь репетитор Джастина Бибера.

317 19 5
                                    

Ужасный шум исходящий от будильника, разбудил меня. Всю мою гнусную жизнь мне было интересно - Кто создал будильник?! Серьезно. Честное слово, нужно найти и пришпорить его. Я, нехотя встала и умыла лицо. Сегодня 12 апреля, мое день рождение. Вытерев лицо полотенцем, я посмотрела на своё отражение в зеркале и сказала себе: " С днем рождением тебя, Келли." Я слабо улыбнулась, вспоминая все свои дни рождения, начиная с семи лет. Они у меня никогда не проходили как следует. Скорее всего это проходило как обычный день. Нет, даже хуже, так как факт что это мой день рождения, а не обычный день, дарило больше боли и разочарования.

Вчера папа вышел и не возвращялся. Ну конечно, у него же деньги появились. У меня болит всё тело после вчерашнего. Я ненавижу его всем сердцем. Я уверенна что никогда не полюблю его, как отца. Я должна перестать о нем думать и портить себе настроение.

Мне теперь 18 лет, я совершеннолетняя. Я ждала этого с детства, с бурой эмоцый, с нетерпением . Но сейчас ноль эмоцый. Совершеннолетняя? Ну теперь да.

Я спустилась вниз и принюхалась к милому запаху торта. "Мммм" - все что я могла промолчать в этот момент. Я зашла в кухню и увидела самую трогательную картину на свете: Моя Мама стоит и улыбается через силу, так как из за ударов у нее болят губы, в нижней губе высохла кровь. Но, черт возьми моя мама улыбается, но ей больно, и я это знаю. В руках у нее торт.

Торт белоснежный с украшениями. На торт мама воткнула две свечи "18". Она и стоит через силу, опираясь на холодильник. Но блядь, под глазами синяки, разбитые губы, худая, нет сил стоять. Но ее ослепительная улыбка заставляет душу смягчиться. У меня слезятся глаза, но я смотрю вверх, на потолок, пытаюсь отогнать горькие слезы. Но все равно смотрю на нее и плачу. Напряжения нет, так как это слезы счастья. Я искренне улыбаюсь - это та еще редкость. Мои брови то сжимаются, то смячаются из за того что я плачу с потоком эмоцый. Я подбегаю к ней и тушу огонь на свечках и мама поставив торт на стол хлопает. Я ее крепко обнимаю...

- С днем рождением доченька. - я слышу ее всхлипы.

- Спасибо большое мам. -сказала я. я не хочу прекращать наши объятия.

- Прости меня, я не смогу подарить тебе ничего. -сказав это, мама очень расстроилась.

- Мам, ничего, всё нормально, не расстраивайся. Мне ничего не нужно. - я знаю о чем я говорю и верю в свои слова, но нет, я обманываю себя. Мне много чего нужно. Нет не материально, а морально. Мы отстранились друг от друга.

King of my heart [ j.b.]Место, где живут истории. Откройте их для себя