- Что за шлюха?! - кто то вопил над моей душой.
- Да там, я эту шлюху по дороге подобрал. - мужской голос, кажется это Бибер, и произнёс он это с усмешкой.
- Ты что теперь шлюх с дороги подбираешь? Бля, во что она одета? Пижама что ли? Джас, с каких пор ты спишь с невинными? - голоса доносились до меня глухо.
- Не называй меня так. - сквозь зубы прошипел, Джастин.
- Ну Джас, что ты так разгорячился...
- Выметайся от сюда, сучка, и не звони мне больше. - Джастин не дал ей договорить и вставил своё.
Я слышала какие то звуки. По моему Джастин силой выпроводил ту девку.
- Кэндл, не заставляй меня поднять на тебя руки. - Джастин говорит очень серьезно.
- Аха, только попробуй и я отправлю тебя в три пизды... - её заткнул удар Бибера. По звуку это была пощечина.
- Ты ещё пожалеешь об этом! - Кэндл тоже была серьезной.
- Уноси свою дряхлую задницу от сюда, сука грёбанная.
Хлопок двери, звуки шагов и я медленно открыла глаза.
- О проснулась. - Джастин говорил очень тихо, но я смогла расслышать.
- Да пошел ты! - я быстро направилась к двери, но он остановил меня.
- Ты всё слышала? - ну это же очевидно.
- Нет я не слышала как вы вопили на всю студию плохие вещи про меня. - я перешла на крик.
- В этом мире все не такие какими кажутся привыкай к этому. - Джастин тоже перешел на крик.
- Нет, Джастин, есть и честные люди, которые не прикидываются что они милые, и пока ты спишь не говорят о тебе гадости. А с самого начала дают знать что они твари. Такие твари, Джастин, оказались честнее и лучше тебя.
- Заткнись. - прошипел он.
- Лучше получить в лицо эти слова, чем нож в спину - и тут я почувствовала его ладони у себя на лице. Нет это не был ласкательный приём, это была пощечина. Я приставили руку на то место где пылает от удара и очень выразительно посмотрела на ту тварь перед собой.
- Ух ты, Джастин, поздравляю, ты окончательно показал какой же ты кретин. - яд чувствовался на каждом моем слове. Почему я не заплакала и почему так отреагировала на его удар? Люди, я привыкла, это ещё ничего рядом с папиными ударами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King of my heart [ j.b.]
De Todo- Джастин, он же убьет тебя. - мой голос начинает предательски дрожать. - Он не остановит меня, поверь мне - Джастин пустил свои пальцы в мои волосы. Он тяжело дышал, зарываясь в мои волосы. - Как же ты вкусно пахнешь... ...