Увидев его я присела и оперлась спиной на его машину.
- Ты что сдурела?! - начал орать он на меня, - вы что, уже придумали новый способ?!
Хотя он не говорил конкретно, но я поняла про что он говорит, что имеется ввиду под "способ". Мне честно говоря было не до него. Я слишком увлечена мыслями о моей дерьмовой жизни. Парень пригляделся ко мне и увидел мои раны, мокрые ресницы, синяки и ... Мою пижаму.
Я тем временем смотрю на воздух перед собой. Слезы безконечно скатываются по моим щекам.
Парень тоже присел рядом со мной и выдавил слово "Извини".
- Можно поинтересоваться что случилось? - от него пахло алкоголем, прекрасно!
- Нет. - отрезала я.
- Ухх, а мы с характером. Меня зовут Джастин.
- Мне как то наплевать.
- Эхх, ладно детка, что бы не случилось, судьба любит помучать нас, так что пошли все на свете куда подальше, будь подлизой. Подлижись к судьбе, веди себя благодарно, и получишь ответную реакцию. - странно, он не выглядел пьяным, он был слишком трезвым для этого запаха.
В ответ я только кивнула промолчав.
- А теперь, детка мне нужно уезжать, предоставь мне дорогу чтоб тебя не задавил. - вставая произнес Джастин, кажется так.
Я встала и отходила в сторону. Джастин пристально смотрел на меня и сказал
- Черт, я не могу вот так вот уехать. Садись подвезу. - Он запрыгнул на свою машину. Мог бы для приличия открыть дверцу.
- Я живу здесь. - спокойно, не смотря на него ответила я.
- Что, прям здесь?
- Да, вон тот дом мой. - не знаю почему, но я указала ему свой дом.
- Так иди к себе домой, а я поехал. - он резко нажал на газ и поехал. Я села на обочину не зная что мне делать. Но вдру я почувствовала резкую боль в области легких, мне стало трудно дышать, потемнело перед глазами.
- Ты в порядке? - я почувствовала чью то руку у себя на плече и уже немного позже увидела красный кабриолет Порше. Этот придурок вернулся.
- Я в порядке. - прийдя в себя сказала я.
- Может тебе в больницу надо?
- Нет, не надо. - я начинаю рыдать как дура.
- Мне тебя отвести домой?
- Нет, прошу, только не домой, я хочу куда нибудь, только не домой. - эй, где Келли, где эта гордая и сильная девушка?
- Ладно, поехали со мной кое куда, тебе будет весело, поверь!
Я просто молча встала, Джастин открыл мне дверьцу кабриолета, сам же он опять запрыгнул. Я не знаю о чем я думаю, и зачем я еду с этим незнакомцем куда то. Но я знаю одно - что мне сейчас надо хоть один раз в жизни расслабиться и наслаждаться отличным моментом. Так как незнакомец катает меня на кабриолете, холодный ветер дает о себе знать, я заерзала на сидении, гладя мурашки на коже моей руки. Джастин заметил это и начал снимать свою кожанку, которая кстати идет ему.
Он протянул мне кожанку и я, поблагодарив его приняла его помощь. Я надела его кожанную куртку и сразу же почувствовала запах его парфюма, это просто неописуемо. От этого ветра и приятного запаха парфюма я начинаю успокаиваться. Но одно все же не дает мне покоя. Джастин видел мои слезы, их еще никто не видел.
Я решила посмотреть на этого незнакомца, так как он начал слишком быстро водить, кажется 140 км\ч. Посмотрев я увидела русого парня, уверенно державшего руль одной рукой и нажимающего педаль газа. Но увидев насмешку на его лице я отвернулась.
Всю дорогу мы молчали. Мы приехали в какое то место где стоит только одно здание, но это не дом.
- А где мы? - я уже начала волноваться, мне становилось страшно, вдруг он один из тупой банды...
- А ты как думаешь? Не надо было садиться в машину незнакомца, попрощайся с родными, это твой последний день жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King of my heart [ j.b.]
Random- Джастин, он же убьет тебя. - мой голос начинает предательски дрожать. - Он не остановит меня, поверь мне - Джастин пустил свои пальцы в мои волосы. Он тяжело дышал, зарываясь в мои волосы. - Как же ты вкусно пахнешь... ...