Антон открыл сгущёнку, а Оля убежала в комнату. Кинув взгляд на стол парень увидел письмо. Почему то это письмо внушало сильный страх парню. Но всё же он решил его открыть.
___________________________________________Антон открыл конверт, в письме было написано:'Антоша, привет. Прости меня за тот момент за школой. Я понимаю что теперь возможно ты не захочешь дружить. Ещё раз прости.".
Антон был в шоке с этого письма. Он схватил телефон и написал Роме.А-Рома, за что тебя прощать. Я буду с тобой дружить, даже не думай об этом!
Антон очень долго ждал ответ, но Рома проигнорировал сообщения.
Антон просидел весь вечер на кухне с телефон в руках. Пока к нему не подошла мама.М-Антон, иди спать уже.
А-мг
М-ты чего какой грустный?
А-я не грустный. Спокойной ночи.
М-ага, спокойной ночи.Переодевшись Антон понимал что это бессонную ночь он посвятит опять Роме. Ему было больно потому что Рома не отвечал. Страх что дружбе конец заполнил его. Может Рома просто расстроился из-за того поцелуя. А может он и не хотел этого. У Антона всю ночь были только мысли о нём.
Рома лежал на кровати. Впервые крепкий парень расплакался из-за любви. Он и не мог предположить, что Антон сейчас лежит точно в таком же состоянии и с такими же мыслями.
___________________________________________Утро 07:45
Антон сидел за партой и рисовал Бяшу. Парень заставил нарисовать его просто чтобы отвлечь его от мыслей.
Б-ого, это очень красиво, на. Спасибо, тоха)
А-пожалуйста.
Б-тох, пошли выйдем?
А-ну пошли, время есть.
Б-ты это так правда из-за Ромки, на?
А-Бяш, правда. Я что могу сделать если это всё чувства.
Б-ну ты даёшь. Ромыч тоже хуев романтик, на. Поцеловал и скрылся
А-В смысле скрылся?
Б-так его в школе нет, на. Значит не придёт наверно сегодня.
А-ну ладно, если он и правда ко мне ничего не чувствует?
Б-э тоха, не реви, на. Придумаем что-то.
А-хорошо.
Б-я могу с ним поговорить.
А-не, не нужно. Я сам, бяш.
Б-ну валяй тоха, на.
А-пошли в класс?
Б-пошли, на.Сев по местам на уроке в класс вбежал Рома.
Р-извините за опоздание, можно войти?
У-эх Рома, дневник на стол и садись.
Р-хорошо.
У-почему опоздал?
Р-уснул за полчаса до школы, а ночью не спал.
У-а почему не спал?
Р-не хотел.
У-ладно, садись уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
че смотришь, курить хочешь?
Randomэто та же история про Антона и его друзей Рому и Бяшу. дети не пропадают, но Антон с Олей время от времени видят зверей.