Р-а ты настолько их боишься?
А-ага.
Р-понятно.
А-так что ты хотел сказать?
___________________________________________Р-я думал что ты теперь меня ненавидишь. Не хотел на глаза попадаться.
А- из-за того поцелуя?
Р-ну да.
А-нормально всё, я же понимаю что ты хотел пошутить.
Р-ну да. Спасибо что понял.
А-не за что, это точно всё?
Р-ну вроде. Слушай, а ты случайно тетрадь мою у себя в рюкзаке не замечал?
А-нет.
Р-бля, посеял где-то. Если найдешь скажешь, хорошо?
А-ага
Р-ну всё по домам?
А-наверно.
Р-ты это, если тетрадь найдешь не читай, а то я тебе её потом в жопу засуну.
А-хорошо, я не читаю личное.
Р-ну спасибо. Пока, Антошка.
А-пока.Антон развернулся и пошёл в сторону дома. Обернувшись он не увидел Рому. Его как будто там и не было. Парень зашёл домой. На удивление в доме вск спали. Пройдя тихо в свою комнату он переоделся и залез в рюкзак чтобы посмотреть тетрадь Ромы. Он нашёл тетрадь, но она была не подписана. Ему всё таки пришлось посмотреть в тетрадь, чтобы понять чья это тетрадь. Посмотрев это была тетрадь Ромы, но на полях одной из страниц были написаны фразы:"че он там делает? Бяш он смотрит? Ему пох?
Он тебе говорил что-то про меня? Антоха на меня хоть раз смотрел?".
Антон сразу закрыл тетрадь. Неужели Роме просто не хватило смелости сказать? А что, может он про другого Антона? На телефон пришло сообщение от ромы.
Р-бля, Антош, меня мать из дома не пускает. Сегодня не получиться, прости. Надеюсь ты не обидишься.
А-да что ты, я не обижаюсь. В другой раз значит.
Р-ага, а ещё я тетрадь у тебя походу забыл, не находил?
А-находил. У меня вопрос у тебе, а ты получается не выходил?
Р-нет, а что?
А-да не, ничего. Ладно, завтра заберёшь тетрадь в школе тогда. Пока!
Р-хорошо, пока.Антон вообще ничего не понимал. Если Рома сидел дома, то тогда с кем он был в лесу. И кого он видел вместо Ромы. Зверь с жёлтыми глазами напоминает волка. Его шерсть очень лохматая и серого оттенка. Это точно волк, но тогда почему я видел его вместо Ромки? А может это всё мои видения. Тогда почему я нашёл тетрадь до переписки с Ромой. Теперь вообще ничего не сходится.
Утро 07:04
Антон проснулся от звуков за окном. Поднявшись с кровати он отодвинул штору, но он ничего там не увидел.
После этого на телефон пришло сообщение.
Р-доброе утро, спишь?
А-нет
Р-кто-то разбудил?
А-да. Что-то за окном было.
Р-уже нет?
А-неа, а чего пишешь?
Р-да так просто.
А-понятно, ладно увидимся в школе.
Р-ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
че смотришь, курить хочешь?
Разноеэто та же история про Антона и его друзей Рому и Бяшу. дети не пропадают, но Антон с Олей время от времени видят зверей.