Рома затянулся и подошёл близко к Антону. Блондин испугался, он ждал всё угодно но не этого. Рома поцеловал Антона и выпустил весь дым. Антон закашлял.
___________________________________________Р-хахах ладно пошли на урок, Антошка)
Антон хотел сказать Роме всё, но у него сильно заболело горло по этому он просто шёл молча до кабинета.
В кабинете был шум, потому что учитель куда-то вышел. К парнем подбежала Катя.К-мальчики, вы совсем?
Р-что?
К-хорошо что только я увидела, а не кто-то ещё.
А-кхкх ты про что?
К-пошли отойдем.
Р-пошли.
К-умники, место для поцелуев не могли получше найти?
Р-блять
Антон понимал что если кто-то ещё увидел их то вся школа будет говорить про него. Он новенький и как-то задеть его легко.
К-не переживайте, я не скажу, но в следующий раз ищите место по надёжней.
Р-спасибо, Катька.
Рома обнял Катю одной рукой ели прикасаясь к девушке. Антон тоже обнял Катю.
П-ребята, давайте на перемену?
А-кхкх о Полина.
П-да, так пошлите?
Р-а может уйдём с уроков?
А-ты че ахуел?
Рома удивился, но улыбнулся.
Р-опа, голосок прорезался. Может повторить?
А-Нам урок остался посидеть то надо.
К-согласна.
П-да, давайте посидим.
Р-зануды, а где Бяша?
П-он уснул.
Р-понятно, пошлите рядом постоим возле кабинета.
К-пошли, только бяшу разбудите.
А-хорошо, я разбужу. Бяша, Бяша, вставай.
Б-а на, ой я уснул, на. Спасибо, тоха.
А-пошли с нами.
Б-на следующий урок что-ли?
А-ага
Б-иду, на.Антон шёл рядом с Бяшей, а Рома боялся подойти к Антону. Смелость брюнета пропала, но его чувства стали ещё сильнее. Антон ответил взаимностью в поцелуе, быть может он тоже любит?
Пока Антон стоял с Полиной. Рома разговаривал с Катей и Бяшей.
Какой-то парень крикнул Антону.?-э очкарик белобрысый, подвинься.
Р-а ты че широкий больно?
?-тебе то какая разница, съебись.
Р-большая, иди от сюда по хорошему, а то потом будешь ходить и оборачиваться.
?-ой ой, посмотрим кто оборачиваться будет.
А-слышь, если ты его тронешь я твои руки с корнем вырву и в лесу закопаю не найдешь.
?-какой дерзкий, ладно хули с вами спорить.Парень ушёл, а Рома стоял мягко говоря в шоке. Антон сам не понимал как у него это вырвалось. Будто бы он не управлял своим телом.
А-че стоишь, не зли меня ещё больше.
Р-ладно, ухожу.
А-Полина, так о чем мы там?Р-это точно антон?
К-пример берёт.
Б-точно, на.
Р-я в ахуе если честно.
К-и это наш тихоня, капец.
Б-ладно, в класс надо. Тоха, Полинка пошлите, на.
П-хорошо, пошли Антон.
А-иду.Последний урок быстро прошёл. Антон вышел первый из школы. Всё компания подошла к нему.
Б-пошли, на.
К-Антон, всё хорошо?
А-да.Рома побежал в сторону дома.
А-Рома!
Б-Ромка! Ты куда, на?!Парень не сказал ни слова, а просто ушёл.
К-Антон, что случилось?
А-а я откуда знаю.
К-ладно, пошлите по домам.
А-ага.
Всю дорогу Антон шёл молча не понимаю что с Ромой. Дойдя до дома Антона он попрощался со всеми и зашёл. Прям на пороге стояла Оля.О-Тоша!
А-привет, Оля.
О-Тоша, представляешь, сейчас пришёл дядя Рома принёс мне сгущёнку и какое то письмо для тебя.
Держи и открой сгущёнку пожалуйста.
А-да хорошо, давай открою.
О-Ура!Антон открыл сгущёнку, а Оля убежала в комнату. Кинув взгляд на стол парень увидел письмо. Почему то это письмо внушало сильный страх парню. Но всё же он решил его открыть.
___________________________________________Прода на 5🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
че смотришь, курить хочешь?
De Todoэто та же история про Антона и его друзей Рому и Бяшу. дети не пропадают, но Антон с Олей время от времени видят зверей.