От страха Антон зашторил окно и лёг под одеяло. В этот момент Антон хотел сделать глубокий вдох, но боль помешала ему. Будто в лёгкие вонзили десятки игл. Антон уснул, не чувствуя ничего кроме боли в лёгких и сердце.
___________________________________________Утро 07:48
Антон подходил к школе. Увидев как Рома мило беседует с Катей и Полиной он прошёл мимо. Рома же повернулся по словам Полины что там прошёл Антон. Рома же понимал, что сейчас Антон не хочет его видеть и решил стоять на месте.
Рома позвал девочек на вечеринку у него дома,а те согласились.Зайдя в класс Антон увидел Бяшу с какой-то девушкой.
Б-Тоха! Ты чего мимо прошёл?
А-не хочу мешать вам.
Б-да ладно. Это новенькая, Марина)
М-привет, Антон?
А-да, привет, Марина.
Б-Марина сразу подружилась со мной, на)
А-это хорошо, я пойду к уроку готовиться.
М-хорошо.
Б-так вот, Рома ему по лицу, а я добил.М/А
Опять хвастается, как не надоело..
Может она ему понравилась просто, вот так и ведёт себя.В класс зашёл Рома и девочки. Девочки сразу подбежали к новенькой знакомиться. Рома же подошёл к бяше и посмотрев на Марину и что-то спросил. Антон начал рисовать. Руки сами стали рисовать портрет Ромы. Очнувшись он быстро положил рисунок в портфель. Уже на уроке учитель зашёл в класс.
У-ребята, садитесь. Уроков сегодня не будет. Причина, сегодня всех учитель собирают на собрание.
Весь класс вышел из школы. Рома пошёл в сторону дома с Мариной и Бяшей. Злость к Марине выросла. Но тут она резко повернулась. Увидев Антона она резко побежала в его сторону.
М-Антон! Погоди!
А-что?
М-а ты придёшь сегодня на вечеринку?
А-да.
М-а можно я с тобой пойду?
А-а где ты живёшь?
М-в твоей стороне. Пойдём покажу.
А-хорошо, пошли.
М-слушай, А что у вас с Ромой? Он просто без умолку о тебе говорит.
А-ничего, дружим.
М-странно. Бяша кстати передал тебе что бы ты не загонялся, а по чему не сказал.
А-а я понял, ладно.
М-ну ладно, это не моё дело уже. Слушай, а Бяша вообще хороший человек?
А-ну да, даже очень, как по мне.
М-ага, спасибо.
А-а что он тебя так интересует?
М-дружить с ним хочу, а я так на абум друзей не выбирают.
А-а понял.
М-ну вот мой дом. Зайдешь через пол часика?
А-да хорошо. Может свой номер дашь?
М-да хорошо, записывай.
А-мг. Ну всё давай тогда, до встречи.
М-пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
че смотришь, курить хочешь?
Randomэто та же история про Антона и его друзей Рому и Бяшу. дети не пропадают, но Антон с Олей время от времени видят зверей.