Небеса дышат человеческим воздухом...
Здесь светло, как всегда. Любому смертному уже бы глаза разъело от такого количества солнца. Небо никогда не было доступно для людей, их душа погибала с телом вопреки всем людским ожиданиям. На небесах тоже кипела жизнь, называемая райской. Ангелы жили здесь долгое время, а когда старели, то растворялись в воздухе. Это и была смерть. Но с рождаемостью тут тоже было все гладко, а потому сейчас мальчик - лучик солнца бежит в сад, где высокие колонны обвиты лианами.
-Феликс! Остановись хоть на секунду! - красивая женщина без единой морщинки бежит за ребёнком пяти лет, по человеческим меркам. Ребёнок - светловолосый мальчик с подарком от солнца - веснушками. Он растёт в прилежной семье, приближенной к высшим ангелам, и точно будет настоящим, верным подопечным.
***
Взлёт. Сильные крылья режут воздух. В пробеле между облаками виднеется стройная фигура юноши. Утро прекрасно, Феликс чувствует себя вновь родившимся. Белые одежды развиваются на ветру,глаза закрываются от удовольствия. Любимый сад показался на горизонте, и через несколько секунд ангел уже стоял на траве, босыми ногами перешагивая распустившиеся цветы. Здесь собрались его друзья - 5 низших ангелов его возраста. Феликсу было не положено с ними дружить, и против правил он идти не любил. Но сказать об этом ребятам не мог, и как прежде распахнул руки для объятий. Толпа налетела на него, и навалившись друг на друга, они катались по мягкой траве.
Веселье кончилось, когда голова Феликса наткнулась на чьи-то ноги. Он поднялся на локтях. Над ним возвышалась его старшая сестра, своими мягкими чертами лица напоминающая видение. Джису была старше его на четыре года, и всегда приглядывала за младшим братом. Она уже дошла до необходимого возраста, выполнила поручение и заняла свое место в ангельской свите. А черёд Феликса должен настать этим летом.
- Феликс, идём. Тебя сегодня ожидают, - проговорила она нежным спокойным голосом.
Веснусчатый ангел поднялся, поклонился друзьям и с готовностью повернулся к сестре - самому родному существу на небесах. Их родителей несколько лет назад отстранили от дел и отправили на Нижний этаж - самый близкий к людям. Усилиями Джису дети не попали под гнев, и оставались на своём законном месте.
Лететь до храма недолго. Феликс не один раз здесь был, все было простым и знакомым. После того, как сестра заняла место мамы, важнейшей целью младшего брата было одно - занять место отца, чтобы родители ими гордились.
Величественные здания на небесах напоминали замки людей. Сделанные из белого камня и обшитые золотом, они казались невесомыми, словно всё в них было не настоящее.
В главном зале было тихо. Казалось, что никто не видит идущих брата с сестрой. Лишь стражники склоняли головы при виде Джису, отчего Феликс был необычайно горд.
Огромный зал разветвлялся на многочисленные коридоры с кабинетами. Все было в золоте, толстые стены пропускали журчание воды в ручьях, находящихся за храмом. Разглядывая скульптуры в неизведанной части огромного места, Феликс не заметил, как они встали перед дверью. Джису легонько взяла его за руку, отпустила и открыла дверь. Подтолкнув младшего брата, она поклонилась и вышла.
Оставшись один на один с высшим ангелом, Феликс спешно поклонился, и на приглашение присесть подошёл к столу, сел на мягкий белый стул.
- Приветствую на будущем месте работы, Феликс, - низкий голос прозвучал необыкновенно мягко.На словах про работу Феликс уже внутренне затрепетал.
- Мы подготовили тебе вступительное задание, оно сложное, но зная твоих родителей, я бы не нашёл никого более подходящего. Ты точно справишься.
Ангел потянулся за бумагами, и достал портрет с характеристикой человека. Прочитал: "Хван Хёнджин - человек, имеющий дурную славу. На его счету 231 убийство и 41 кража. На данный момент - самый опасный преступник. 21 год". Он развернул лист. На нём были выгравированы красивые черты лица. Высший протянул лист Феликсу.
- Это тебе для того чтобы найти его. Приведи его к голубому очагу, там мы уже поможем. На землю отправишься сегодня же. Если понадобиться помощь, можешь звать своих дорогих друзей, - на старом лице появилась ехидная улыбка, - они ближе всех к земле. Удачи!
***
Джису во всю раздавала советы по жизни на земле. Феликс задумался, как же ему с земли позвать друзей.
- Джису, найди моих друзей, и отдай им свой медальон. Чтобы я мог их позвать.
- Мой? Ни за что. Как я буду общаться с тобой?
- Тебе всё равно нельзя, пока я внизу. А им можно.
Не слушая возражения, он пролетел чуть вперёд. Дошли до портала они в молчании. Стражник уточнил имя и отошёл, освобождая Феликсу проход на землю. Поклонившись сестре, он, встряхнув крыльями, вошёл в портал цвета морской волны.
Его словно волнами мотало из стороны в сторону, пока он стремительно летел вниз. Крылья оказались обездвижены, а на линии последнего неба совсем исчезли. Вдруг ноги коснулись земли, а затем окрепли и стали держать на себе все тело. Волны растворились, Феликс оказался в ветхой комнате. Это был дом, принадлежащий ангелам, работающим среди людей. Специально выкупленный дом для задания молодых ангелов.Феликс задумался : как найти в городе убийцу, и самому не быть убитым? А вообще, если умереть, можно будет на небо вернуться? Или уже нет? Стоило это уточнить.
Чтобы не терять времени, Феликс пошёл на улицу. Здесь сегодня праздновали день города, а потому все улици были украшены, раздавались музыка и смех. Феликс вышел на главную дорогу, где движение людей чуть не снесло его, но он добрался до площади. Люди умели веселиться - улица блистала и радовалась, сверкающие глаза и улыбки людей доставляли Феликсу неподдельную радость. Забывшись, он начал пробовать всё - он танцевал на площади, играл с детьми в догонялки и прятки и ел сладости горстями. Один старик предложил ему нарисовать красками на теле. Феликс засиял. Не придумав ничего оригинальней, он попросил солнце и подставил маленькую ладошку. Солнце с восмью треугольными лучами красовалось на левой руке. Глаза Феликса постоянно бегали, выискивая, чем бы ещё заняться. Очередной раз подходя к лавке с конфетами, он вдруг заметил знакомое лицо. Хван Хёнджин. Феликс, позабыв обо всем, с конфетой во рту побежал в переулок за удаляющейся фигурой опасного преступника. Бежать было очень неудобно, но до странного привычно. Ангел бежал быстро, светлые волосы отлетали назад. Удаляясь от праздника, становилось темнее, звук музыки становился всё тише.
Улица становилась уже, Феликс почти потерял из виду свою цель, как вдруг выбежал на тесный перекрёсток. Он остановился в недоумении. Но подумать он не успел - на него навалились сверху, не удержавшись на ногах, он повалился на землю лицом вниз. К горлу тут же было преставлено острое лезвие, в области уха раздался шёпот, от которого Феликс невольно вздрогнул:
- Хотел за мной шпионить? Кто тебя подослал?
Такой неуклюжий...
Что случилось, ангел понял не сразу. Но массивной тело, впечатывающее его в каменные плитки, затрудняло дыхание, и голос разума доходил очень медленно.
- Ни..никто, - еле выдавил Феликс под тяжестью чужого тела и едва ли не задыхаясь, - задушишь..
- А ты думал я тебя в живых оставлю? Ты абсолютно никчемен. - Кончик ножа сильнее надавился на горло, Феликсу показалось, что выступила кровь. Нужно было что-то срочно придумать. Вновь раздался бархатный голос:
- Последний раз спрашиваю, что тебе нужно? И откуда ты вообще? Выглядишь, как фея.
Вдруг земля под ними начала дрожать, с улицы, откуда бежал Феликс, послышались крики. Бежали за Хёнджином. Убийца поспешно встал и, словно не замечая судорожно восстанавливающего дыхание белобрысого мальчишку, младше его года на три, запрыгнул на низкую крышу и исчез. Феликс остался лежать, распластавшись на пыльной дороге. Подбежавшие люди взяли его под руки и подняли. Но на вопросы ангел не ответил - поковылял домой. Хёнджина он боялся. Теперь нужно было придумать, как управлять таким монстром.
______________________________________Мне не сильно нравится этот фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руки , скрепленные синим пламенем
RandomМы подготовили тебе вступительное задание. "Хван Хёнджин - человек, имеющий дурную славу. На данный момент - самый опасный преступник. 21 год". Приведи его к голубом очагу, там мы уже поможем.