Легкомысленный выбор

442 39 1
                                    

Утро встретило город полностью спящим. По улицам словно прошло торнадо, город казался безлюдным. От вчерашнего праздника не осталось радостного следа, лишь разруха и мусор. Феликс пробирался по разваленным телегам и упавшим украшениям к переулку, где вчера он встретился со своим заданием, которое предстояло выполнить. Мысль о встрече пугала, но ничего поделать Феликс не мог. Разве что Хёнджин сочтёт его слабоумным мальчишкой и наплюёт на его присутствие.
Как иначе объяснить то, что жертва, чудом не убитая вчера, сегодня сама идёт к убийце?
Мысли не давали покоя, и ангел не заметил, как оказался на том же месте. Ничего. А что он хотел увидеть? Хёнджина, ждущего его? Он прошёл вперёд,свернул на другую улицу. Бродил закоулками в поисках хоть какого-то следа. И, о Боги, действительно нашёл! Магазин с ювелирными украшениями оказался совершенно пуст, пока его обладатель мирно спал за прилавком. Дверь открыта нараспашку. Феликс посмотрел под ноги. Крошечные капельки - бусины представляли витиеватую дорожку, уходящую в ещё один закоулок, значительно шире, чем все остальные в этом квартале. Феликс побежал вперёд. Разумеется, Хёнджин ждал утра, чтобы награбить и сбежать! Впереди показались открытые ворота. Край города. Каменная дорога заканчивается, впереди лишь степь.
Вдруг сбоку раздается шум - лошадь, запряженная в повозку,стоит и ждёт,постукивая копытом и поднимая пыль. Феликс подходит ближе, и животное, будто бы чувствуя волшебную ауру ангела, подставляет морду под руку. Парень искренне улыбается и гладит существо, способное заворожить своими карими глазами. Животные вообще всегда нравились Феликсу - но на небесах не было никого, кроме птиц. Они не казались ему живыми: новороченные причёски из перьев, дикий раскас - они казались смастеренными чучелами, конечно, очень красивыми. Но настоящие звери имели душу, а потому привлекали.К сожалению, только ангелов. Люди не видели души в животных, и это всегда наводило тоску. Как они могут говорить, что не слепы после такого?
Из повозки выпригивает человек, и они встречаются взглядами. Феликс застывает, ужасаясь и восхищаюсь одновременно. Хёнджин красив, его накаченные руки не закрыты тканью одежды, длинные, чуть ниже плеча, желтоватые волосы полураспущены, некоторые пряди скреплены сзади в небольшой хвостик. Одет он, грубо говоря, не по-воровски. Одежды из дорогих тканей, сидят идеально, словно шили по нему.
Ангел, кажется, перестал понимать течение времени, уставившись и рассматривая этого человека при дневном свете.
- Долго пялиться будешь? Зачем ты здесь? - голос словно вывел из транса. Понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что ему задали вопросы.
- Мне нужно...Я пойду с тобой, - выпалил Феликс первое, что успело прийти в голову.
Хёнджин усмехнулся, отвернулся от странного мальчишки и взял ещё один ящик с тканями, ставя его в закрытую повозку. Феликс так и не понял его реакции, и остался ждать на месте, держась одной рукой за шелковистую гриву лошади.
Через некоторое время Хван подошёл к повозке, сел на лошадь, и прямо перед носом самого Феликса дёрнул узду - лошадь двинулась, оставляя ангела ни с чем. Феликс подбежал к поворачивающейся повозке и запрыгнул на неё. Держась за края, сел на бортик, свесив ноги, почти волочившиеся по земле. Теперь Хёнджину предстоит долгий путь, а Феликсу - чёткий план. Только вот, в светлой ангельский голове совсем не было мыслей.
***
Время в степи тянется очень медленно - пустота, пыль под колёсами, палящее солнце. Но всё может быть по-другому, если ты не один. Или если есть то, на чем можно думать. Маленькое светловолосое "недоразумение", сидящее сзади, не давало Хёнджину покоя. Что ему нужно? Наверняка его кто-нибудь подослал, чтобы отследить, ибо убить это существо точно не сможет. Так почему же Хван позволяет ему ехать с ним, так ещё и на телеге с награбленным?

Руки , скрепленные синим пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя