Вечные слёзы

279 34 0
                                    


С рассветом поднимаются птицы. Их пение раздавались по всей округе и будило самых занятых жителей. Город медленно оживал, и только в одной комнате стояла мертвая, неподвижная тишина. Если прислушаться, будет слышно тяжёлое, как будто надрывающееся дыхание. В комнате два человека.

Один - мёртвой куклой лежит на кровати, по плечи закутанный толстым одеялом. Спит. Беспокойные из-за болезни сны отражаются на бледном лице, измученном и лишившимся мягкой свежести. Второй сидит на деревянном полу возле кровати, руки и голову положив на не очень мягкую постель. В полудрёме, уставший и со слезами, такими непривычными для лица. Сидит на коленях и слушает сбивчивое дыхание.

Хёнджин уже не помнит события этой ночи, мысли и разум покинули его голову, оставив за собой тишину и странную, необъяснимую тревогу.

***

За несколько часов до...
- Не знаю я! Говорю, не было никого. Я всех въезжающих вижу. Пропустить не могу, уж как хочешь, - вновь отнеткивался старик, разводя руки. Хван вот уже 15 минут пытался доходчиво объяснить, кого он ищет. Но увы, ни в прилавках, ни в тавернах, ни в сторожевых все лишь пожимают плечами, отрицая какое - либо движение у ворот последние сутки. Хёнджин, со злостью стукнув кулаком по столу и этим заставив старика подпрыгнуть на месте, вышел.
Ночь была тёплой. Лишь иногда лицо обдувало прохладным западным ветром, от которого по позвоночник про бегали муражки. Ни звёзд, ни луны не было видно - серые облака заволокли собой небосвод.

Улицы были пусты. Несмотря на тёплый воздух, все ещё сохранявший тепло солнца, атмосфера казалась отчужденной и холодной. Хёнджин шёл по середине дороги совершенно один, от досады пиная редкие камушки. То, зачем он гнался два дня, испарилось. Словно и не было.

Может, это уловка? Всё равно бы был след каравана. Хоть кто-то должен был заметить. Далее были лишь горы, где навряд ли есть живая душа. Люди там не приживаются, непонятно по каким причинам. Выходцев оттуда Хёнджин никогда не встречал. Развернуться телегам некуда, идти вперёд - тоже. Больше досады было даже не от того, что богатства были упущены, а от их бесследного исчезновения.

В раздумьях Хван дошёл до гостиницы, в которой пару часов назад оставил Феликса. Внутрь идти не хотелось, и Хёнджин сел на толстое бревно рядом с входом. Вдохнул запах табака и земли. Обыденный запах для городка, через который не проходит дорога. Всё здесь временное, словно из песка. Построено так, как будто жители не постоянны. Вот они умрут, и город опустеет совсем. Наверно, так оно и будет. Веянее таким безрадостным будущим уже чувствовалось в воздухе, виделись в каждой трещине дороги и щели дома. Он уже словно умер.

Руки , скрепленные синим пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя