Осторожность не помешает.

298 32 1
                                    

Время спокойное. Дел - никаких. Пока Хёнджин готовится уезжать, Феликс гуляет по городу в надежде встретить кого-нибудь из своих. Прямо из-за угла в него врезается стражник Чонина, явно куда то спешащий. На того, кого он чуть не сбил он бы и не посмотрел, если бы его не окликнули тихим: "Меня ищешь?". Повернувшись, перевоплащённый ангел тут же разворачивается и кланяется ангелу более высокого ранга, но вот их земное обличие этого не предполагало. Служащий выглядел явно лучше, имея богатого господина.
-Простите - простите! Я должен передать вам.. - начал тараторить стражник.
- Тише! - прошипел Феликс, - перестань кланяться!
- Чонин передаёт, что его время на земле только до полуночи завтрашнего дня. Сейчас он направляется в город на северо - восток, путь до него займёт именно столько времени! Дальше вам придётся действовать самому! - шёпотом, но с глубоко озабоченный тоном проговорил стражник.
- Понял. Вернись на своё место. - Феликс дежурно поклонился, развернулся и ушёл.

***
Через час карета хозяина, а за ним две повозки с богатым товаром выехали из города. Когда их маленький караван въехал в лес и пропал из виду, из ворот выехала ещё одна повозка - пустая для краденного товара с двумя спутниками. Ехали, как обычно, в тишине. Но не прошло и пол часа, как напряжение между ними стало ощутимым, и стоило начать хоть какой-то разговор.
- Как тебя зовут? - Хёнджин спросил, не обернувшись.
- Феликс, - он слегка улыбнулся, - смешно, что ты решил узнать это только сейчас.
- Повода не было.
- А сейчас есть? - ангел смотрел горящими глазами, явно пытаясь довести разговор до правдивого признания.
- Ты задаёшь слишком много вопросов. Я передумал с тобой разговаривать - Хёнджин, кажется, специально изводил Феликса, но говорил совершенно серьёзно.
Ангел обиженно надул губы, отвернулся, но через минуту уже забыл об этом.
Они ехали по лесной широкой тропе, держась на значительном расстоянии от преследуемых. Они ещё не походили на лучших друзей, но барьер в общении все же преодолели. Теперь их точно можно было услышать, смех Феликса и возмущённые вскрики Хёнджина иногда разносились гулом по лесу, отталкиваясь от стволов деревьев.

~Казалось, между ними появлялась прочная связь. Однако в разные стороны отходили другие нити, которые мешали сближению. И у Феликса они были гораздо длиннее.

***
Лес сменялся полями невысоких холмов. Пейзаж был потрясающим: с вершины холма были видны другие - иногда зелёные, иногда жёлтые или красные, всё зависело от цветов, от которых в глазах пестрело. Солнце нещадно сжигало землю, облаков не было. Скоро воздух нагрелся, и находится под открытым небом было невозможно. Феликс изнывал от жары - на небесах светило ослепляет так, что ни один смертный бы не выдержал. Но жара от него не было. Или, на ангелов она не распространялась? Феликс не знал. Да и думать сейчас было тяжело. Температура тела поднялась на несколько градусов.

Руки , скрепленные синим пламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя