знаете,наверное самое главное в нашей жизни это МЫ сами.ты должен спросить себя, для чего ты живешь, для кого ты живешь, и если ни один из этих ответов не начинается с тебя самого, то ты проживаешь свою жизнь неправильно. ты живешь во лжи.все, что ты делаешь, должно вращаться вокруг тебя. каждый человек, каждое место, каждое мгновение должно начинаться и заканчиваться тобой. это твоя жизнь, и не стоит тратить её на скучные вещи, или на людей, которые не понимают, что за любовь течёт у тебя в венах. потому что мы живём всего один раз, и твоя задача - сделать этот раз незабываемым. так что бери от жизни каждый день - они все твои. будь самим собой и не извиняйся за это.это твоя жизнь и делай все что хочешь....
16:26|Весна Екб
темнота..мерзкий звонок звенит уже второй раз.
-да иду я!-раздраженно кинула пару слов на свою входную дверь.
открыв дверь я увидела свою подругу Аньку Акулич.-Ак.Ак-Т/и ну блять!я так волновалась за тебя,ты где пропадала?-заходя девушка все тараторила ругая тебя.
-и тебе привет...я не пропала,просто отдыхала.
Ак-знаю я твои "отдыхала",хочешь поговорим?у меня есть важная новость.-конечно,я всегда рада тебе.-девушка пошла на кухню ставить чайник.
прошло 1,5 часа
Ак-ну в общем меня Лёша позвал жить в Москве,так как мне тяжело на два города,хоть я и хочу помогать маме морально и физически но мне надо закончить колледж и ещё кучу дел, какой то тильт постоянный.
Лёша Кореш-Лёня-знаешь,Ань, Лёня неплохую идею подкинул,а насчёт мамы не переживай я буду помогать хоть и не деньгами но морально и физически в принципе можно.
Ак-ааа...-долгий и томный выдох.-я хотела взять тебя с собой...
-ну нет,моя жизнь тут и тем более мне надо тоже доучиться,я что зря 10 лет отдала танцам и училась в школе чтобы потом бросить всё.Если я уйду то останусь не с чем.Ак-все в твоей голове,подумай и я подумаю.Будем жить не тужить))-ободряюще улыбнулась мне и посмотрела в глаза.
После разговора остался осадок будто я должна переехать в эту грёбаную Москву,меня ничего не держит кроме учёбы.
Ах,да забыла рассказать о себе мне недавно исполнилось 18 лет я через год выпускаюсь с факультета на профессию хореограф,фигура среднего типа пухлые щёчки,большие ляшки,животик имеется небольшой,попа и бусы тоже при себе,рост 1.70,каштановые волосы средней длины,карие глазки,бровки домиком.И знаете очень больно уходить с пустыми руками от своего же труда.
Через два часа Аня ушла и я начала приводить себя в порядок одновременно танцуя под любимые треки.•новое сообщение от....
открыв телефон я увидела сообщение от Анечки.
Ак-в общем,я поговорила с мамой и как я поняла всё в порядке.-что ты имеешь ввиду??- озадачено я спросила хоть и понимала что к чему,но надеялась на другой ответ.
Ак- определенно едем покорять Москву!!-пауза в моей голове и мысль которую я сразу отпустила.
-хотела тебя послать нахер но все таки мне нужно время,забрать доки с университета и все таки решить что, да как.где жить будем?
Ак- Лёшка сказал что будем жить все вместе, снимем квартиру больше.
-просто класс..-отложив телефон я больше не могла ничего сказать.вы подумаете чем я недовольна,я такой человек не люблю спонтанные действия тем более такого масштаба, это серьезный шаг в большую жизнь.но все таки мы часто забываем что жизнь одна и пора бы забить на всё и жить как хочешь, а не по стереотипам со стороны.-Ань,я согласна на всё что ты скажешь!-да,это было импульсивное действие с моей стороны а как иначе,все мы совершаем те или иные действия.А вдруг что-то получится?)
Ак-я знала что ты не откажешься)-я через телефон почувствовала как она довольна результатом.
Поговорим с Анькой ещё немного мы приняли решение лететь через неделю.Я успею сделать все дела да и договорились через неделю с квартирой.Спустя три дня я ушла с университета,мне было очень жаль но одновременно я будто не теряла а приобретала новое.Долгожданный день настал
Аэропорт Кольцово|9:00Вот мы сидим в самолёте и думаем каждый о своём что же будет дальше с каждым из нас а я ведь уверенна что будет интересная история)
конец первой части.
как вам?пишите делать длинные части или короткие.